Москва, 26 февраля. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Согласно отчету исследовательской компании Conference Board, индекс потребительского доверия в США в феврале вырос до 69.6 пункта против 58.4 месяцем ранее.
Аналитики прогнозировали повышение показателя до 60.8 пункта с первоначально объявленных 58.6 в январе.
Индекс оценки текущей ситуации вырос до 63.3 пункта против 56.2 в январе.
Индекс ожиданий в феврале вырос до 73.8 пункта против 59.9 месяцем ранее.
Индекс потребительского доверия - один из ключевых экономических показателей США, который отражает степень уверенности американцев в завтрашнем дне и, соответственно, их готовность тратить деньги на приобретение потребительских товаров и услуг в ближайшей перспективе. Показатель рассчитывается на основе опроса около 5 тыс. американских семей, которые традиционно отвечают на два основных вопроса: насколько благоприятными, по их мнению, являются условия для трудоустройства и для развития бизнеса в США в настоящее время.
Комментарии отключены.