"Аптечная сеть 36,6" увеличила розничные продажи в 2012 году на 3% - до 14,9 млрд рублей [Версия 1]

Добавлены другие операционные показатели, комментарии компании, бэкграунд (после второго абзаца).

МОСКВА, 14 фев - Прайм. ОАО "Аптечная сеть 36,6" , один из крупнейших российских фармритейлеров, увеличило объем розничных продаж по итогам 2012 года на 3% по сравнению с 2011 годом - до 14,899 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.

Розничные продажи в четвертом квартале прошлого года выросли также на 3% и составили 3,959 миллиарда рублей.

Продажи в Москве в аптеках сети по итогам года выросли на 8% и составили 7,543 миллиарда рублей, продажи в регионах снизились на 1%, до 7,355 миллиарда рублей.

Трафик в аптеках в минувшем году уменьшился на 11%, составив 46 миллионов чеков, в четвертом квартале - на 8%, до 11 миллионов чеков.

В течение 2012 года было органически открыто 49 аптек, закрыто - 212 аптек. По состоянию на 31 декабря 2012 года аптечная сеть управляла 8 магазинами оптики, а также 24 отделами оптики, расположенными внутри аптек. В формате "Леко" (эконом-сегмент) под управлением сети функционирует 181 аптека. Рост продаж в четвертом квартале в них составил 20%, по итогам года - 13%. Прирост числа клиентов в последнем квартале 2012 года составил 9%, за год поток клиентов вырос на 1%.

Рост продаж в сопоставимых аптеках в прошедшем году составил 2%, при этом средний чек вырос на 16% и составил 388 рублей.

Продажи товаров под собственной торговой маркой сети увеличились на 48% по сравнению с 2011 годом и составили 2,983 миллиарда рублей, при этом их доля составила 18%. Общее количество наименований собственных марок в активном портфеле увеличилось до 2,983 тысячи наименований.

"Приоритетными задачами на 2013 год для нас является решение вопроса по долгосрочному финансированию деятельности розничного сегмента. Руководство компании предпринимают все возможные шаги для повышения прибыльности компании и поиска решения в сфере финансирования. Дальнейшая работа будет сфокусирована на оптимизации текущей деятельности, жестком снижении затрат и обеспечении наших клиентов продукцией и услугами, в которых они нуждаются", - приводятся в сообщении слова генерального директора управляющей компании "Аптечная сеть 36,6" Марины Пеньковой.

В состав группы "Аптечная сеть 36,6" входит ОАО "Верофарм" - крупный производитель лекарственных средств. По итогам 2011 года чистый убыток "Аптечной сети 36,6" по МСФО уменьшился на 26% и составил 288 миллионов рублей, выручка выросла на 6% - до 21,594 миллиарда рублей. Основным акционером компании является 36,6 Investments Ltd (40,01%), еще 22,59% акций находится у Hi Capital Corporation, остальные - у других лиц, в том числе обращаются на Московской бирже.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

Комментарии отключены.