МОСКВА, 8 фев - Прайм. Группа компаний "Обувь России", один из крупнейших российских обувных ритейлеров, планирует увеличить объем продаж в 2013 году более чем в полтора раза - до 5 миллиардов рублей с 3,2 миллиарда рублей по итогам минувшего года, следует из пресс-релиза компании.
Кроме того, в планах группы - открыть в 2013 году более 60 своих магазинов, при этом инвестиции в развитие сети составят 700 миллионов рублей.
"Расширение сети будет финансироваться за счет собственных и заемных средств. Первые новые магазины начнут открываться уже в феврале. Большая часть открытий придется на первую половину года и на лето. К осеннему сезону розничная сеть "Обуви России" будет насчитывать более 260 магазинов", - говорится в сообщении.
На данный момент под управлением компании находятся более 200 магазинов, которые работают в 57 городах России.
Отмечается, что "Обувь России" будет расширять свое присутствие в Восточной Сибири, на Дальнем Востоке, на Урале, в Приволжье и на Северо-Западе России. Более 30 магазинов будет открыто в новых регионах, таких как Забайкальский край, республика Бурятия, Ханты-Мансийский автономный округ, Башкирия, Архангельская и Мурманская области. Компания будет активно наращивать присутствие в Приморском крае и Амурской области, говорится в сообщении.
При этом большинство из вновь открываемых магазинов будут магазины "Вестфалика" нового формата, адаптированного под торговые центры. Этот проект компания анонсировала в 2012 году. Как отмечают в компании, формат "Вестфалика" для торговых центров - это магазины площадью 140-150 квадратных метров, их отличает более дорогой ассортимент, бутиковая выкладка товара и современное торговое оборудование. Инвестиции в открытие одной торговой точки с учетом товарного запаса составят 10-12 миллионов рублей.
Группа компаний "Обувь России" (штаб-квартира находится в Новосибирске) - федеральная обувная розничная компания; по данным сети, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России. Основные бизнес-направления группы - розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство. Компания развивает две сети — "Вестфалика" (среднеценовой сегмент) и "Пешеход" (эконом-сегмент), а также марку недорогой молодежной обуви Emilia Estra (развивается преимущественно в формате shop-in-shop в магазинах "Вестфалика").
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.