Чистая прибыль Philip Morris в 2012 г выросла на 2,4% - до $8,8 млрд [Версия 1]

Добавлены другие финпоказатели, комментарий, бэкграунд (после второго абзаца).

МОСКВА, 7 фев - Прайм. Чистая прибыль одного из крупнейших в мире производителей табачной продукции Philip Morris International в 2012 году увеличилась на 2,4% - до 8,8 миллиарда долларов, свидетельствуют данные финансовой отчетности компании.

Чистая прибыль компании в пересчете на одну обыкновенную акцию за прошлый год составила 5,17 доллара против 4,85 доллара по итогам 2011 года.

Выручка Philip Morris за год увеличилась на 1,4% - до 77,39 миллиарда долларов. Операционная прибыль повысилась на 4% - до 14,15 миллиарда долларов.

По итогам четвертого квартала прошлого года чистая прибыль Philip Morris, приходящаяся на держателей обыкновенных акций, выросла по сравнению с аналогичным периодом 2011 года на 11,1% и составила 2,09 миллиарда долларов. Прибыль в пересчете на одну обыкновенную акцию составила 1,25 доллара за акцию против 1,08 доллара за октябрь-декабрь 2011 года. Аналитики ожидали показатель на уровне 1,22 доллара на акцию.

Квартальная выручка табачной компании выросла на 4,6% - до 19,74 миллиарда долларов.

"Наши сильные результаты в 2012 году по ключевым операционным показателям выглядят более существенно, учитывая впечатляющие результаты в 2011 году, а также продолжающиеся экономические проблемы в странах Южной Европы", - сказал гендиректор Philip Morris Луи Камильери (Louis C. Camilleri).

По итогам 2013 года компания ожидает чистую прибыль в диапазоне 5,68-5,78 доллара на акцию. Кроме того, в текущем года Philip Morris планирует выкупить акции с рынка на сумму 6 миллиардов долларов.

По состоянию на 19.47 мск акции компании выросли на 1,44% - до 88,95 доллара за акцию.

История компании Philip Morris International берет свое начало с открытия в Лондоне в 1847 году табачного магазина, торгующего турецкими сигаретами ручной скрутки. В 1887 году компания получила название Philip Morris & Co., Ltd. Штаб-квартира компании находится в Лозанне, численность персонала составляет более 75 тысяч человек. В числе брендов компании - Marlboro L&M, Philip Morris, Chesterfield, Parliament, Muratti, Virginia Slims и другие.

В России корпорация владеет тремя аффилированными структурами: двумя фабриками - "Филип Моррис Ижора" в Ленинградской области и "Филип Моррис Кубань" в Краснодаре, а также компанией ООО "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг", занимающейся маркетингом и продажами, с филиалами в более чем 100 городах страны.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

Комментарии отключены.