МОСКВА, 7 фев - Прайм. ОАО «ФПК-Логистика» («дочка» ОАО «Федеральная пассажирская компания» по перевозкам грузобагажа) в свой первый год работы планирует заработать 179 миллионов рублей чистой прибыли и 2,5 миллиарда рублей выручки, сообщил на брифинге генеральный директор компании Александр Кузьмин.
Он напомнил, что уставный капитал «ФПК-Логистики» определен в размере 1,798 миллиарда рублей и формируется (в 2012-2013 годах) путем внесения вклада ФПК в виде 452 багажных вагонов рыночной стоимостью 1,777 миллиарда рублей и 21 миллиона рублей денежных средств. Кузьмин уточнил, что в настоящее время «ФПК-Логистика» уже получила 228 вагонов на сумму 882 миллиона рублей и запланированные деньги, остальные 224 вагона на 874 миллиона рублей будут переданы компании до 10 октября текущего года.
«У нас есть бюджетные параметры – 179 миллионов рублей прибыли и около 2,5 миллиарда рублей выручки в 2013 году», - сказал Кузьмин.
Кузьмин сообщил, что в настоящее время инвестпрограмма компании полностью не сформирована, но основные инвестиции будут вложены в капитальный ремонт полученного от ФПК подвижного состава. Он уточнил, что срок эксплуатации парка оператора составляет 28 лет, а средний возраст – порядка 12-14 лет. Таким образом, констатировал Кузьмин, в 2013-2014 годах на капремонт и поддержание парка объем инвестиций оценивается в сумму более 160-170 миллионов рублей.
Гендиректор «ФПК-Логистики» добавил, что помимо оказания услуг по грузобагажным перевозкам и доставки грузов «от двери до двери» всеми видами транспорта компания будет сдавать часть парка временно свободных вагонов в аренду. Он уточнил, что сейчас около трети из парка, переданного от ФПК, сдается в аренду.
«Стратегически мы от этого (сдача вагонов в аренду – ред.) будем уходить», - отметил топ-менеджер.
Он также сообщил, что ФПК занимала 3,7% рынка грузобагажных перевозок, в планах «ФПК-Логистики» к 2015 году занять порядка 20% рынка.
По его словам, на первом этапе компания сосредоточится на развитии внутрироссийских маршрутов. Ранее сообщалось, что "ФПК-Логистика" будет работать на направлениях Запад (Москва/Санкт-Петербург)- Восток (Красноярская, Восточно-Сибирская, Западно-Сибирская, Дальневосточная железные дороги) - Запад (Москва/Санкт-Петербург) и Запад (Москва/Санкт-Петербург) - Север (Горьковская, Северная железные дороги) - Запад (Москва/Санкт-Петербург). Для обслуживания данных перевозок компания будет использовать шесть филиалов и 51 багажное отделение, из них 31 багажное отделение будет в собственности "ФПК-Логистика", 20 отделений будет арендоваться у РЖД.
«Ближайшая перспектива – выход на рынок СНГ», - сказал Кузьмин.
В свою очередь начальник управления организации перевозок ФПК Алексей Жигунов сообщил, что после передачи багажных вагонов «ФПК-Логистике» у самой ФПК часть вагонов останется для внутрикорпоративных перевозок и планируемых по госконтрактам.
«У ФПК останется 10-15% (от прежнего парка багажных вагонов – ред.) – порядка 60-70 вагонов», - уточнил Жигунов.
ОАО "Федеральная пассажирская компания" начала хозяйственную деятельность 1 апреля 2010 года. В ФПК передано 16 региональных дирекций по обслуживанию пассажиров (РДОП), 43 пассажирских вагонных депо, 29 вагонных участков, 15 железнодорожных агентств и 2 дирекции по обслуживанию пассажиров, более 24,6 тысячи пассажирских вагонов. РЖД владеет 100% минус 1 акция компании. Уставный капитал ФПК определен в размере 137,2 миллиарда рублей.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.