МОСКВА, 1 фев - Прайм. Убыток от простоя лайнера Boeing-777-300ER авиакомпании «Аэрофлот» , которая не может эксплуатировать этот тип самолета по причине отсутствия сертификата, составляет 50 тысяч долларов в день, сообщили агентству «Прайм» в пресс-службе авиакомпании.
Ранее Росавиация сообщила, что Boeing не может получить сертификат типа АР МАК на самолет Boeing-777-300ER для «Аэрофлота», из-за чего ведомство не дает компании разрешение на коммерческую эксплуатацию нового самолета. Boeing в свою очередь сообщал, что авиапроизводитель вовремя предоставил российским регулирующим органам всю информацию, необходимую для процесса сертификации Boeing 777-300ER.
«В 50 тысяч долларов в день (обходится простой – ред.)», - сказали в компании.
«Аэрофлот» был вынужден перенести выполнение первого коммерческого рейса на самолете Boeing 777-300ER, запланированного на пятницу, 1 февраля. Первый Boeing 777-300ER был передан «Аэрофлоту» 30 января 2013 года.
В МАК отказываются комментировать информацию о сертификате.
Самолеты Boeing 777-300ER различных авиакомпаний регулярно совершают полеты в московские аэропорты "Шереметьево" и "Домодедово".
В настоящее время в России сертифицированы самолеты Boeing-777-200/300.
Авиакомпания «Трансаэро» эксплуатирует девять самолетов Boeing-777-200 и четыре Boeing-777-300. Авиакомпания «Оренбургские авиалинии» эксплуатирует три воздушных судна Boeing-777-200. Согласно презентации «Аэрофлота», в 2013-2015 годы авиакомпания должна получить 13 самолетов Boeing-777.
Глава МАК Татьяна Анодина является акционером (3% акций) и входит в совет директоров "Трансаэро". Ее сыну и его жене - супругам Плешаковым - напрямую принадлежит более 43% акций авиакомпании.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.