Добавлен комментарий Boeing (шестой-седьмой абзацы).
МОСКВА, 31 янв - Прайм. ОАО «Аэрофлот» вынуждено перенести выполнение первого коммерческого рейса на самолете Boeing 777-300ER, запланированного на пятницу, 1 февраля, сообщила авиакомпания.
Ранее Росавиация сообщила, что Boeing не может получить сертификат типа АР МАК на самолет Boeing-777-300ER для «Аэрофлота», из-за чего ведомство не дает разрешение «Аэрофлоту» на коммерческую эксплуатацию нового самолета.
В МАК отказались комментировать информацию о сертификате.
Первый Boeing 777-300ER был передан «Аэрофлоту» 30 января 2013 года.
«Запланированные к выполнению на ВС (воздушном судне) В-777-300ER с 1 февраля рейсы Москва-Бангкок будут выполняться двумя ВС - B-767 и A-330. Пассажиры рейсов по маршруту Москва — Бангкок — Москва, купившие билеты в класс «Комфорт», будут перевезены бизнес-классом», - говорится в сообщении "Аэрофлота". Авиакомпания намерена предпринять меры по взысканию причиненного ущерба.
"Компания Boeing вовремя предоставила российским регулирующим органам всю информацию, необходимую для процесса сертификации Boeing 777-300ER. Boeing 777-300ER сертифицирован регулирующими органами авиационной отрасли по всему миру. В настоящее время более 25 ведущих авиакомпаний мира успешно эксплуатируют 373 самолета этой модели", - сказал, в свою очередь, агентству «Прайм» представитель Boeing.
Он добавил, что самолеты Boeing 777-300ER различных авиакомпаний регулярно совершают полеты в московские аэропорты "Шереметьево" и "Домодедово".
В настоящее время в России сертифицированы самолеты Boeing-777-200/300.
Авиакомпания «Трансаэро» эксплуатирует девять самолетов Boeing-777-200 и четыре Boeing-777-300. Авиакомпания «Оренбургские авиалинии» эксплуатирует три воздушных судна Boeing-777-200. Согласно презентации «Аэрофлота», в 2013- 2015 годы авиакомпания должна получить 13 самолетов Boeing-777.
Глава МАК Татьяна Анодина является акционером (3% акций) и входит в совет директоров "Трансаэро". Ее сыну и его жене - супругам Плешаковым - напрямую принадлежит более 43% акций авиакомпании.
МАК занимается расследованием авиакатастроф, также в функции комитета входит сертификация самолетов как российского, так и иностранного производства.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.