Сбербанк через три-четыре года займется планированием личных финансов клиентов-пенсионеров

МОСКВА, 30 янв - Прайм. Сбербанк, запустивший полгода назад сервис персонального финансового планирования для состоятельных клиентов, планирует через три-четыре года предложить эту услугу всем розничным клиентам, включая пенсионеров, сообщил директор управления вкладов и инвестиционных продуктов физлиц Сбербанка Дмитрий Огуряев журналистам в среду.

В настоящее время примерно половина из 40 миллионов российских пенсионеров обслуживаются в Сбербанке, однако совершают только самые простые операции.

«Сейчас персональное финансовое планирование обкатывается на состоятельных клиентах, а в дальнейшем пойдет в другие сегменты… В 2013 году мы определимся с дальнейшими планами. Скорее всего, мы примем план инвестирования, решим, как мы будем работать в похожих областях – например, с пенсионерами», - сказал Огуряев.

Пожилым гражданам, пояснил он, будет предлагаться целый пакет услуг. Прежде всего, речь идет о бесплатных банковских картах, по которым клиенты смогут получать бонусы от Сбербанка и скидки в магазинах.

Кроме того, рассматривается возможность предоставления пенсионерам дополнительного бесплатного медицинского обслуживания. «Если клиент получает пенсию в банке, то банк может договориться с какими-то клиниками о том, чтобы было бесплатное медицинское обслуживание в определенных лимитах», - сказал представитель Сбербанка, пояснив, что в случае покупки большого пула медицинских страховок, их стоимость может быть существенно снижена.

Сбербанк прорабатывает возможность предоставления пенсионерам и других бесплатных услуг. «За счет эффекта масштаба мы сможет предоставлять сервисы бесплатно. Есть масса вариантов - например, проезд в автотранспорте… Если соединить все возможности, то будет взрыв эффективности: будем делать вроде бы то же самое, будем меньше напрягаться, а все будут счастливее», - заявил Огуряев.

В настоящее время услугу персонального финансового планирования бесплатно получают только клиенты сегмента «Премьер», разместившие в Сбербанке более 800 тысяч рублей в Москве или от 400 тысяч рублей – в регионах, а также клиенты сегмента «Сбербанк 1», хранящие в крупнейшем российском банке от 8 миллионов рублей в столице или от 4 миллионов рублей – в регионах. Специально обученные клиентские менеджеры помогают клиентам рационально инвестировать свои сбережения. В дальнейшем к услуге финансового планирования добавится анализ личных финансов, который позволит клиентам не только определиться с инструментами инвестирования, но и поможет оценить эффективность их трат, сообщил Огуряев. По его словам, уже в текущем году состоятельные клиенты смогут получить услугу финансового планирования не только в отделениях, но и в системе «Сбербанк Онлайн».

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.