Сбербанк намерен создать лидера электронной коммерции на базе «Яндекс.Денег»

МОСКВА, 28 янв - Прайм. Сбербанк намерен создать лидера электронной коммерции на базе сервиса электронных платежей «Яндекс.Деньги», сообщил журналистам директор управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Святослав Островский.

«В принципе мы будем работать с «Яндекс.Деньги» в трех основных направлениях. Первое – это создание лидирующего решения в области электронной коммерции: решения для интернет-магазинов и прочих магазинов, которые работают в области электронной коммерции с точки зрения максимального количества различных способов оплаты; интеграция вместе с основными площадками «Яндекс.Денег» и дальнейшее развитие сервисов для интернет-магазинов, которые будут работать на этой платформе. Фактически, мы создадим лидера в области электронной коммерции», - сказал он.

Сбербанк 19 декабря 2012 года приобрел 75% минус одна акция российской системы электронных платежей "Яндекс.Деньги" за примерно 60 миллионов долларов. При этом "Яндекс" сохранил блокирующий пакет в совместном предприятии, которое возглавит Евгения Завалишина, нынешний руководитель "Яндекс.Денег". В состав совета директоров войдут три представителя Сбербанка и два представителя "Яндекса". Завершение сделки планируется на первый квартал 2013 года.

«Для нас этот рынок электронной коммерции очень интересен. Будем там активно развиваться. В принципе, дорожная карта развития наших продуктов говорит нам о том, что мы будем задавать тон в этом направлении», - отметил Островский.

При этом он добавил, что банк совместно с «Яндекс.Деньгами» будет развивать платежный бизнес: переводы между клиентами - P2P (person to person), а также расширять спектр тех платежей, которые уже есть в «Яндекс.Деньгах».

«В рамках работы с денежными переводами мы объединяем усилия с системой электронных платежей и сделаем переводы максимально простыми. Там у нас есть несколько инновационных идей: создадим эти продукты и будем развивать их в дальнейшем на базе площадки «Яндекс.Денег», - сказал он.

"Яндекс.Деньги" считает себя крупнейшей российской системой электронных платежей, подтверждая это данными аналитической компании TNS. По оценкам последней за март 2012 года, 15% населения крупных городов РФ (с населением более 800 тысяч человек) оплачивали "Яндекс.Деньгами" какие-либо покупки или услуги, тогда как услугами других игроков на этом рынке - "Qiwi Кошелек" и WebMoney - пользовались по 10% аудитории. Конкуренты, впрочем, не согласны с первенством "Яндекс.Денег" на российском рынке.

Выручка "Яндекс.Денег" в 2011 году составила 383 миллиона рублей, что на 46% больше, чем в 2010 году. За первое полугодие 2012 года компания выручила 241 миллион рублей (рост на 39% к аналогичному периоду 2011 года) - это выручка без того, что система зарабатывает на сервисах "Яндекса". В системе зарегистрировано более 12 миллионов счетов. Каждый день в "Яндекс.Деньгах" открываются около 9 тысяч новых счетов и проводятся более 120 тысяч операций.

 

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.