МОСКВА, 23 янв - Прайм. Компания «Мясной дом Бородина», подмосковный производитель мясной продукции, увеличил оборот в 2012 году на 5,8% по сравнению с предыдущим годом - до 2,79 миллиарда рублей, говорится в сообщения организации.
Рост выручки производитель объясняет изменением ассортимента – компания ориентируется на выпуск премиальные продуктов. Однако объем производства продукции «Мясной дом Бородина» в прошлом году снизил на 9,6% - до 10,072 тысячи тонны.
"Падение производственных показателей в натуральном исчислении связано с общей неблагоприятной ситуацией на рынке мясной гастрономии, крупнейшем секторе отечественного рынка продуктов питания с ежегодным оборотом 18 миллиардов долларов", - говорится в сообщении. Как утверждает компания, создание Таможенного союза привело к резкому увеличению присутствия на российском рынке дешевой белорусской продукции, а вступление России в ВТО способствовало росту импорта из Европы, прежде всего из Прибалтики и Польши.
Европейская колбаса и мясные деликатесы также дешевле отечественной, добавляется в сообщении.
По словам президента и владельца «Мясного дома Бородина» Виталия Геворкяна, комментарий которого приводится в сообщении, в РФ цены на свинину выше, чем в Европе, а издержки – выше, поэтому российский производитель проигрывает ценовую конкуренцию.
Компания также сообщает, что в минувшем году ее предприятие в подмосковном Бородино было полностью перестроено и переоборудовано, общая сумма инвестиций составила около 370 миллионов рублей.
Компания "Мясной Дом Бородина" существует на российском рынке с 1997 года. Выпускает колбасы, сосиски и деликатесы, кроме сырокопченых и сыровяленых изделий. Ее ассортимент насчитывает порядка 130 наименований.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.