МОСКВА, 18 янв - РАПСИ. Арбитражный суд Краснодарского края отложил на 18 февраля рассмотрение иска ОАО "Авиационные линии Кубани" о собственном банкротстве, сообщили в пятницу РАПСИ в суде.
Такое определение суд вынес в связи с тем, что должник не согласовал с саморегулируемой организацией арбитражных управляющих кандидатуру управляющего.
ОАО "Авиационные линии Кубани" (с 2010 года работает под брендом "Авиакомпания Кубань") 10 декабря прошлого года сообщило, что с 11 декабря прекращает полеты в связи с тяжелой финансовой ситуацией. На период с 11 декабря 2012 года по 30 марта 2013 года на рейсы "Кубани" было продано 13,2 тысячи билетов. Авиакомпания совместно с администрацией Краснодарского края и авиационными властями выполняет комплекс мероприятий, направленных на минимизацию неудобств для пассажиров "Кубани".
Ранее должник просил ввести в отношении компании процедуру наблюдения и утвердить кандидатуру управляющего Михаила Кравченко. Между тем в суде стало известно, что у Кравченко пока "нет допуска". Заминка с допуском возникла из-за новогодних праздников.
Согласно документам, переданным в арбитражный суд, задолженность компании по состоянию на 1 ноября 2012 года составляла 2,7 миллиарда рублей.
Авиакомпания "Кубань" перед началом процесса просила арбитраж наложить арест как на имеющиеся денежные средства авиакомпании, так и на денежные средства, которые будут поступать в будущем на расчетный счет компании.
ОАО "Авиационные линии Кубани" - одно из крупнейших авиапредприятий юга России. Краснодарское авиапредприятие вело свою историю с 1932 года, оно входило в состав авиационного сектора компании "Базовый элемент". Авиакомпания выполняла регулярные и чартерные рейсы в города России и за рубеж.
Представитель ОАО ранее пояснила в суде, что в октябре-декабре 2012 года "произошел ряд обстоятельств, который сделал невозможным дальнейшую деятельность компании". В частности, к этому привело уменьшение количества воздушных судов, эксплуатируемых авиакомпанией. Так, в парке "Кубани" на начало декабря 2012 года было девять воздушных судов. Между тем ОАО "АЛК" "имеет неоплаченную кредиторскую задолженность перед лизингодателями, которые представляли в эксплуатацию воздушные суда.
По ее словам, "в конце ноября - начале декабря лизингодатели потребовали немедленно остановить эксплуатацию воздушных судов и погасить задолженность. "ЛАК" не смогли единовременно погасить все долги перед лизингодателями, и были вынуждена прекратить эксплуатацию судов, а затем и операционную деятельность (по закону, авиакомпании должны иметь в своих парках не менее восьми воздушных судов)".
При этом, она отметила, что "просрочка по лизинговым платежам наступила еще в конце 2011 года, и с тех пор задолженность накапливалась". Она заверила суд, что авиакомпания планирует вернуть деньги пассажирам. При этом "большую часть обязательств" перед ними уже выполнили другие авиакомпании, которым были переданы пассажиры "Кубани".
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.