РЖД и «ВТБ 24» запустят карту в рамках программы лояльности для ж/д пассажиров с февраля [Версия 1]

Добавлен комментарий главы «ВТБ 24» (последние четыре абзаца).

МОСКВА, 16 янв - Прайм. РЖД и «ВТБ 24» с февраля 2013 года запустят совместную кобрендинговую карту в рамках программы лояльности для железнодорожных пассажиров, сообщил в среду вице-президент РЖД, генеральный директор Федеральной пассажирской компании (ФПК) Михаил Акулов.

ФПК ("дочка" РЖД по перевозкам в дальнем следовании) летом 2012 года запустила программу лояльности "РЖД Бонус". Ее участникам начисляются баллы за совершенные поездки, которые впоследствии можно будет обменивать на премиальные билеты в вагонах купе, СВ или люкс.

«Партнером программы («РЖД Бонус" – ред.) с 1 февраля станет банк «ВТБ 24», с которым мы запускаем совместную кобрендинговую программу на платформе платежной системы Visa», - сообщил Акулов.

Ранее о том, что банк станет первым партнером программы «РЖД Бонус», сообщал источник агентства.

Акулов отметил, что «ВТБ 24» в рамках сотрудничества на 2013 год будет единственным из банков. При этом он не исключил, что в дальнейшем может быть рассмотрено решение о расширении сотрудничества и включения в программу других банков.

Поясняя выбор банка, вице-президент РЖД сообщил, что компания имеет с «ВТБ 24» наиболее схожую базу клиентов, а также технически и технологически сопряженный программный комплекс. Акулов сообщил, что запросы по присоединению к программе лояльности направлялись во все ведущие банки РФ.

Вице-президент РЖД сообщил, что до конца 2013 года ожидается увеличение участников программы лояльности до 500 тысяч человек, к концу 2014 года – до 1 миллиона. При этом, какой именно процент от этого числа воспользуется совместной картой РЖД и «ВТБ 24», Акулов не уточнил.

Как заявил глава банка «ВТБ 24» Михаил Задорнов, в рамках этого проекта банк и РЖД ориентируются на объединение своих клиентских аудиторий. По его словам, у банка около 10 миллионов активных клиентов, у всей группы ВТБ - около 15 миллионов.

Задорнов отметил, что клиентом может быть выбрана карточка с грэйс-периодом до 55 дней или же заказана карта с нулевым лимитом.

На презентации кобрендинговой карты было рассказано о том, что клиенту будет предложено три вида карт: Visa Classic, Visa Gold и Visa Platinum, у каждой из которых определенные условия по накоплению баллов и разная процентная ставка (от 19% до 17%).

По словам Задорнова, программа будет действовать по всей сети банка, а «ВТБ 24» представлен в 230 городах России и имеет 700 офисов по всей стране. Также, отвечая на вопросы журналистов, Задорнов не исключил возможность того, что к этому проекту будет подсоединена платежная система MasterCard, однако он не назвал сроков ее возможного вступления в проект.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.