МОСКВА, 21 дек - РАПСИ. Арбитражный суд Москвы объявил перерыв до 24 декабря в рассмотрении по существу заявления о банкротстве ОАО "Авиакомпания "Москва" (бывшая "Атлант-Союз"), сообщили в пятницу РАПСИ в суде.
Суд обязал временного управляющего Михаила Котова представить к следующему заседанию ряд дополнительных документов.
По информации управляющего, в реестр требований должника включена задолженность перед 22 кредиторами в размере 8,71 миллиарда рублей, балансовая стоимость имущества предприятия - 8,99 миллиарда рублей. Он отметил, что восстановление платежеспособности невозможно, в настоящее время предприятие не функционирует. Кроме того, в ходе проверки признаков преднамеренного или фиктивного банкротства не выявлено, отметил управляющий. Остатки средств на счетах должника - около 10 миллионов рублей.
Управляющий сообщил, что на собрании 13 декабря кредиторы проголосовали за признание авиакомпании банкротом и назначение Котова на должность конкурсного управляющего должника.
Столичный арбитраж в конце декабря 2011 года по заявлению ООО "Фирлайн" ввел в авиакомпании "Москва" процедуру наблюдения. Суд утвердил временным управляющим Котова и включил требования компании "Фирлайн" в размере 295,9 тысячи рублей в реестр требований кредиторов должника в третью очередь.
ПРЕКРАЩЕНИЕ ПОЛЕТОВ
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) 14 января 2011 года сообщило, что авиакомпания "Москва" с 17 января прекращает выполнение всех полетов и останавливает свою операционную деятельность из-за невозможности ее дальнейшего финансирования.
ОАО "Авиакомпания Москва" ранее носило название ОАО "Авиационная компания "Атлант-Союз". Акционеры компании в июле 2010 года приняли решение о смене наименования на ОАО "Авиакомпания Москва" (JSC Moscow Airlines).
Из-за сложной финансовой ситуации авиакомпания "Москва" с конца декабря 2010 года приняла ряд мер по сокращению объемов перевозок, в том числе на регулярных линиях, а также полностью закрыла продажи билетов. В январе 2011 года авиакомпания прекратила выполнение всех полетов и остановила свою операционную деятельность.
Контрольным пакетом авиакомпании владеет правительство Москвы. Авиакомпания "ЮТэйр" взяла на себя социальные обязательства перед всеми летными и кабинными экипажами, а также большей частью инженерно-технического персонала авиакомпании "Москва" по трудоустройству, сообщала Росавиация.
АРБИТРАЖНЫЕ СПОРЫ АВИАКОМПАНИИ
"Ростехнологии" подали в арбитражный суд несколько исков о взыскании денежных средств с авиакомпании. ГК "Ростехнологии" в 2008 году выступила поручителем авиакомпании "Атлант-Союз" по кредитам, выданным ей Газпромбанком, ВТБ и Банком Москвы. ГК расплатилась с кредиторами, а потом потребовала взыскать задолженность с заемщика.
Столичный арбитраж 16 сентября прошлого года полностью удовлетворил иск "Ростехнологий" о взыскании с "Москвы" 2,484 миллиарда рублей (по кредиту Газпромбанка). Суд также взыскал с авиакомпании 180,5 миллиона рублей (по кредиту ВТБ). Кассационная инстанция оставила в силе эти решения суда. Кроме того, в апреле суд взыскал с авиакомпании 574,2 миллиона рублей (иск связан с договором заимствования 24 тонн топлива) в пользу "Ростехнологий".
Помимо этого, в феврале арбитраж Москвы взыскал с авиакомпании более 531 миллиона рублей долга по иску "Ростехнологий", в марте решение было оставлено в силе апелляционной инстанцией.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.