МОСКВА, 13 дек - Прайм. Французский производитель продуктов питания Danone разрабатывает план сокращения расходов, который позволит сэкономить до 200 миллионов евро в течение двух лет, сообщается в пресс-релизе компании.
"Реагируя на продолжительное падение темпов европейской экономики и потребительского спроса, в результате которого уменьшились продажи в регионе, Danone готовит план адаптации бизнеса (к новым условиям - ред.), чтобы восстановить конкурентоспособность", - отмечается в документе. В рамках плана ожидается сокращение административных расходов головной компании и европейских подразделений.
Кроме того, произойдут изменения в организационной структуре концерна. "В сочетании с текущими программами по увеличению производительности, план позволит высвободить ресурсы для того, чтобы сделать продукты и бренды Danone более конкурентоспособными", - добавляется в релизе.
Проект плана будет представлен на рассмотрение руководству в марте 2013 года.
Корпорация Danone была основана в 1919 году. В настоящее время это группа компаний, производящих кисломолочные продукты, минеральную воду и напитки, детское и лечебное питание. Группа "Danone-Юнимилк" объединяет активы российского "Юнимилка" и французской Danone в СНГ. В России компания выпускает молочную продукцию под марками "Данон", "Даниссимо", "Активиа", Actimel, "Растишка", "Данакор".
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.