ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" по итогам деятельности в 2005 г. в сравнении с соответствующими показателями годом ранее увеличило объем продаж на 13% до 225.4 млн дал продукции, в том числе 224.4 млн дал пива. Как сообщили агентству МФД-ИнфоЦентр в пресс-службе "Балтики", этот показатель является рекордным по объемам годовых продаж в истории отечественного пивоварения.
По итогам 2005 г. доля российского рынка компании "Балтика" составила 24.1% (в 2004 г. - 22.8%).
ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" по итогам 2005 г. в сравнении с соответствующим показателем годом ранее увеличило объем экспортных продаж на 23% до 13.9 млн дал. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе "Балтики".
Сегодня компания осуществляет экспорт в 38 стран - во все страны СНГ, а также в государства дальнего зарубежья, среди которых: США, Великобритания, Канада, Германия, Израиль, Греция, страны Балтии. В прошлом году были начаты поставки в Норвегию, Финляндию, Ирландию. Доля продукции "Балтики" превышает 70% от всего российского экспорта пива.
Рост титульного бренда компании - марки "Балтика" - в 2005 г. составил 11.5% в сравнении с 2004 г. Положительную динамику показали ключевые суб-бренды - продажи "Балтики №?7 Экспортное", лидера премиального сегмента, выросли на 29%, "Балтики №?5 Золотое" на 55%. "Балтика №?3 Классическое" сохранила положительную динамику роста и по-прежнему является лидером в самом крупном сегменте - среднеценовом.
Марка "Арсенальное", с 2004 г. являющаяся 2-м по объемам продаж брендом в России, выросла в отчетном году на 6.2%. Успешным 2005 г. был для региональных брендов: "ДВ" вырос на 35%, "Самара" - на 17.5%, "Ленинградское" - на 49%.
По итогам 2005 г. "Балтика" еще более усилила свои позиции в ключевых сегментах: доля брендов компании в среднеценовом сегменте составила 36%, в премиальном выросла с 24% до 30%, в экономичном превысила 29%, в лицензионном составила 8%.
Успех "Балтики" в 2005 г. во многом связан с интеграционными процессами, затронувшими компании группы ВВН в России - "Балтика", "Вена", "Пикра".
Как прокомментировал результаты минувшего года президент ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" Антон Артемьев, "инвестиции в развитие брендов, обмен передовым опытом, эффективная система дистрибуции и современные инструменты маркетинга обеспечили компании отличный рост и 25% российского рынка пива. Дальнейшее развитие "Балтики" неразрывно связано с еще более тесным сотрудничеством компаний холдинга".
Как сообщили в пресс-службе компании, ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" планирует 16 марта 2006 г. опубликовать финансовую отчетность в соответствии с Международным стандартом финансовой отчетности (МСФО) по итогам 2005 г. Как ранее сообщалось, по итогам деятельности в 2004 г. в сравнении с аналогичным показателем предшествующего года "ПК "Балтика" увеличила объем чистой прибыли на 7.2% до 131.95 млн долл. против 123.14 млн долл. годом ранее. Объем продаж в денежном выражении в 2004 г. составил 994 млн долл., что на 34.8% превышает уровень 2003 г.; при этом объем продаж в натуральном выражении в 2004 г. составил 19.9 млн гектолитров - +23.2% к предшествующему году.
Напомним, что ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" с 1996 г. лидер российского пивоваренного рынка. Компании принадлежат два ведущих бренда России - "Балтика" и "Арсенальное". Компания включает 5 заводов: в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Туле, Самаре, Хабаровске; солодовенный завод в Туле и 31 сбытовое подразделение. Экспорт продукции осуществляется в 38 стран ближнего и дальнего зарубежья. С 1993 г. крупнейший акционер компании "Балтика" - Вaltic Beverages Holding AB (ВВH). BBH - компания, владельцами которой в равных долях являются Carlsberg A/S и Scottish & Newcastle plc.
Комментарии отключены.