МОСКВА, 6 дек - Прайм. Тарифный коридор на услуги РЖД в рамках ЕЭП обсуждается в пределах 10-15%, сообщил журналистам источник в транспортной отрасли в кулуарах форума "Транспорт России".
ФСТ в рамках реализации соглашения о Едином экономическом пространстве (ЕЭП) России, Белоруссии и Казахстана разрабатывает тарифный коридор для РЖД. Планируется, что РЖД с 1 января 2013 года смогут менять инфраструктурную составляющую тарифа в рамках установленных ценовых пределов.
"Обсуждается (тарифный коридор - ред.) 10-15%", - сказал источник в четверг, добавив, что тарифный коридор нужен в случае изменения конъюнктуры рынка и для балансировки загрузки по направлениям.
При этом он отметил, что по году повышение тарифа в рамках этого коридора должно равняться коэффициенту единица. "Если сначала повысили в одном месте, в другом должны понизить. То есть сначала 1,1, а потом - 0,9", - пояснил источник.
Стоимость перевозки грузов по железной дороге складывается из инфраструктурной (в том числе заложенной в нее локомотивной) и вагонной составляющих. Вагонная - это часть, которую получают операторы за предоставление подвижного состава грузоотправителю, инфраструктурная - часть РЖД, которую устанавливает ФСТ.
Как сообщила ранее в четверг советник руководителя ФСТ Алевтина Кириллова, ведомство на следующей неделе планирует рассмотреть методику установления предельных уровней тарифа на услуги РЖД в рамках Единого экономического пространства.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.