МОСКВА, 22 ноя - Прайм. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала ненадлежащей распространенную ОТП банком рекламу и наложила на него обязательство выплатить штраф в размере 110 тысяч рублей, свидетельствует сообщение антимонопольного ведомства в четверг.
Срок исполнения предписания - 30 дней.
ФАС установила, что в июле 2012 года на Садовой Кудринской улице в Москве на отдельно стоящей конструкции размещалась реклама финансовых услуг ОТП банка с указанием ставки по депозиту – до 13%. В нижней части рекламного щита была указана информация с условиями предоставления вклада, где мелким шрифтом сообщались иные условия, влияющие на сумму доходов. Аналогичная реклама распространялась в августе этого года на рекламной конструкции на Большой Садовой улице.
«С учетом изложенного в случае, когда условия, являющиеся существенной информацией для потребителей, отсутствие которой способно обмануть их ожидания, сформированные данной рекламой финансовой услуги банка, формально присутствовали в рекламе, однако форма представления сведений такова, что данная информация не может быть воспринята потребителями, следует признавать, что данные сведения не были доведены для неопределенного круга лиц надлежащим образом. В связи с чем, потребитель фактически не получил предусмотренную законом информацию и вводится в заблуждение относительно предлагаемой финансовой услуги», - поясняет ведомство.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.