С.-ПЕТЕРБУРГ, 20 ноя – РИА Новости. Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области зарегистрировал апелляционную жалобу ОАО «Концерн «Росэнергоатом» на введение конкурсного производства в отношении ОАО «Балтийский завод», сообщается на сайте Высшего арбитражного суда РФ.
Дата рассмотрения жалобы Тринадцатым арбитражным апелляционным судом пока не назначена.
Атомный концерн оспаривает решение арбитража Петербурга от 1 ноября, когда суд прекратил процедуру наблюдения, введенную на "Балтийском заводе" 13 января, и ввел в отношении предприятия процедуру конкурсного производства.
Согласно материалам арбитража, по состоянию на конец марта общий размер задолженности предприятия составил 12,158 миллиарда рублей.
Арбитраж в мае приостановил рассмотрение заявления ОАО "Концерн "Росэнергоатом" о включении в реестр требований кредиторов "Балтийского завода" долга в размере 13,474 миллиарда рублей до вступления в законную силу ряда судебных решений в рамках других процессов с участием судозавода и "Росэнергоатома".
Атомный концерн является заказчиком строительства на "Балтийском заводе" энергоблока первой в мире плавучей атомной теплоэлектростанции (ПАТЭС). Как сообщал в начале ноября вице-президент ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) Сергей Форафонов, в настоящее время ОСК и "Росэнергоатом" ведут переговоры по дальнейшему финансированию строительства ПАТЭС.
В настоящее время в число наиболее крупных кредиторов «Балтийского завода» входят Сбербанк (около 853 миллионов рублей), Ханты-Мансийский банк (2,674 миллиарда рублей), компания Stena RoRo (1,2 миллиарда рублей), ФГУП "Росморпорт" (411 миллионов рублей) и банк ВТБ (211 миллионов рублей).
ОАО "Балтийский завод", которое наряду с другими судостроительными активами Объединенной промышленной корпорации было заложено в качестве обеспечения по кредитам обанкротившегося Межпромбанка, в настоящее время находится под контролем ОСК, которая 4 июля приобрела более 88% акций.
"Балтийский завод", одно из крупнейших предприятий судостроительной отрасли России, основан в 1856 году. Завод специализируется на строительстве ледоколов и судов ледового класса (с ядерными энергетическими установками и дизельных), крупнотоннажных судов для перевозки различных грузов и военных кораблей, выпускает широкий спектр изделий машиностроения, энергетического оборудования, а также является поставщиком цветного и стального литья.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.