МОСКВА, 20 ноя - РАПСИ. Первый арбитражный апелляционный суд подтвердил законность решения ФАС РФ о том, что компания "Медиа-Маркт-Сатурн", российское подразделение немецкой компании Media-Saturn-Holding GmbH, документально не доказала использованное в ее рекламе словосочетание "Номер 1 в Европе", сообщил во вторник РАПСИ представитель суда.
Тем самым суд отказал в удовлетворении апелляционной жалобы компании "Медиа-Маркт-Сатурн" на решение арбитражного суда Чувашской Республики от 28 июня. Тогда компании было отказано в иске к Чувашскому управлению ФАС (УФАС).
По информации Чувашского УФАС, в марте комиссия управления признала печатную рекламу ООО "Медиа-Маркт-Сатурн", распространенную на территории Чебоксар в виде буклетов, ненадлежащей. В ней, по мнению антимонопольного управления, были нарушены требования пунктов 1 и 20 части 3 статьи 5 закона "О рекламе". В частности, в рекламе бытовой техники было использовано словосочетание "Номер 1 в Европе", хотя истец не подтвердил превосходство документально, говорится в решении УФАС. Кроме того, по содержанию не понятно, по какому критерию бытовая техника, реализуемая ООО "Медиа-Маркт-Сатурн", или само общество является "Номер 1 в Европе".
Комиссия антимонопольного органа выдала истцу предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе. Однако компания обжаловала решение УФАС в суде.
Компания "Медиа-Маркт-Сатурн" управляет розничной сетью по торговле бытовой техникой и электроникой Media Markt на территории российского рынка.
Media Markt начала свое развитие в 1979 году в Германии. В настоящее время более 580 магазинов сети представлены в 14 странах. Media Markt входит в состав Media-Saturn-Holding GmbH и является торговым подразделением METRO Group. Оборот холдинга в 2009 году составил 19,7 миллиарда евро. Первые магазины Media Markt были открыты в России в 2006 году.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.