МОСКВА, 15 ноя - Прайм. Немецкий бренд Opel является неотъемлемой частью американского автомобильного концерна General Motors, и никаких намерений продать его нет, заявил на собрании сотрудников Opel во Франкфурте генеральный директор GM Дэн Акерсон.
"Убытки бренда дали повод некоторым аналитикам говорить о необходимости продажи Opel, а то и о закрытии марки (...) Я вовсе не собираюсь так поступать, - заявил Акерсон. - Такого рода рекомендации исходят от людей, которые не знают, насколько большую роль играет Opel в общем успехе концерна".
По прогнозам, убытки Opel в 2012 году составят 1,5-1,7 миллиарда долларов в зависимости от успеха программы реструктуризации в четвертом квартале. В прошлом году убытки достигли 747 миллионов долларов. При этом операционную прибыль в Европе GM не ожидает как минимум до середины десятилетия.
На этом фоне американский концерн намерен сократить 2,6 тысячи человек и уменьшить расходы на 300 миллионов долларов до конца 2012 года. В 2013-2015 годах экономия должна составить 500 миллионов долларов.
"Как и большинство автопроизводителей, мы предполагаем, что ситуация в Европе продолжит оказывать влияние на наш бизнес и индустрию в целом в ближайшие несколько лет. Однако мы продолжаем усердно работать не над восстановлением показателей, а над развитием бизнеса в целом", - добавил Акерсон.
General Motors выпускает легковые и грузовые автомобили в 34 странах, продает и осуществляет техобслуживание в 140 странах. Штаб-квартира концерна находится в Детройте (штат Мичиган), общая численность персонала - 244,5 тысячи человек. Крупнейшим рынком сбыта GM являются США, за ними следуют Китай, Бразилия, Великобритания, Канада, Россия и Германия.
General Motors и PSA ранее подтвердили свои намерения по совместной работе над четырьмя проектами и созданием центра закупок продуктов и услуг.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.