Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС РФ) признала рекламу Nemiroff ненадлежащей и выдала телеканалам НТВ и Первому предписание о прекращении нарушения Федерального закона "О рекламе". Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе ФАС.
В частности, дело было возбуждено в отношении телеканалов по факту распространения в январе-октябре 2005 г. спонсора показа бокса Nemiroff и указанием на рекламируемый товар - перец маринованный Nemiroff.
В рекламе демонстрируется товарный знак Nemiroff, служащий для индивидуализации ряда одноимённых алкогольных напитков, широко представленных в продаже. Несмотря на формальное указание на рекламируемый товар - перец маринованный, данная реклама ассоциируется с алкогольными напитками Nemiroff.
Указанный вывод подтверждается и результатами социологических исследований, по результатам которых у 63% опрошенных в Российской Федерации данная реклама прямо ассоциируется с алкогольным напитком, водкой, и у 77% опрошенных в г. Москве.
Таким образом, данная реклама формирует интерес потребителей к водке Nemiroff и является рекламой водки Nemiroff.
Учитывая результаты соцопросов, комиссия ФАС России выдала телеканалам предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Напомним, что в пункте 2 статьи 33 Федерального закона "О рекламе" записано, что реклама алкогольных напитков в телепрограммах не допускается.
Комментарии отключены.