МОСКВА, 29 окт - РИА Новости. Текущие правила аукциона на установку и эксплуатацию 7,238 тысячи афишных стендов в Москве, проводимого департаментом средств массовой информации и рекламы столицы, приводят к ограничению конкуренции на рынке наружной рекламы, говорится в сообщении Московского управления Федеральной антимонопольной службы.
Как отмечается в сообщении, в отношении департамента возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства по статье, запрещающей ограничивающие конкуренцию акты и действия органов власти.
Претензии Москвоского УФАС вызваны чрезмерным укрупнением лотов: так, на аукцион выставляется свыше 7 тысяч стендов одним лотом, начальная цена договора составляет 700 миллионов рублей, а обеспечение заявки на участие - 210 миллионов рублей.
Отечественные операторы наружной рекламы ранее обращались с жалобами в ФАС, отмечая, что стартовая цена в аукционе занижена по отношению к реальной доходности конструкций, и в то же время объединение их в один лот приводит к тому, что совокупная цена слишком высока для участия большинства российских профильных компаний.
Как сообщали представители отрасли, условия аукциона заставляют игроков рынка предположить, что аукцион, возможно, был подготовлен в интересах ОАО "Мосгорреклама", компании, аффилированной с компанией Russ Outdoor (до 1 июня текущего года называвшейся News Outdoor). Весной департамент СМИ и рекламы заключил с "Мосгоррекламой" мировое соглашение на условии, что к июлю компания демонтирует все свои афишные стенды, так как за время их эксплуатации в бюджет города не шли положенные поступления.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.