"Торговый дом Nemiroff" (Украина) по итогам 2005 г. увеличил оборот в России на 53% до 262.532 млн долл. по сравнению с результатами 2004 г. (171.713 млн долл.). Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе Nemiroff.
В абсолютном выражении импорт продукции Nemiroff в Российскую Федерацию за 12 месяцев 2005 г. составил 4.3 млн дал, что превышает показатели аналогичного периода прошлого года на 1.44 млн дал (прирост 50.3%) и ожидания самой компании по продажам в России на 0.2 млн дал (планировалось 4.1 млн дал).
За декабрь минувшего года продажи продукции Nemiroff в России стали рекордными за всю историю. Они составили 675.604 тыс. дал, или 13.747 млн бутылок, что больше показателя декабря 2004 г. на 40% (483.072 тыс. дал). Оборот "Торгового дома Nemiroff" в России в декабре 2005 г. составил 42.412 млн долл., превысив аналогичный показатель 2004 г. на 44.8% (29.288 млн долл.).
Компания Nemiroff является самым крупным налогоплательщиком алкогольной отрасли среди импортеров крепкого алкоголя в России. Только за последний месяц 2005 г. в бюджет РФ компанией перечислено 19.2 млн долл., что на 84.6% превышает платежи за декабрь 2004 г. (10.4 млн долл.). За весь 2005 г. "Торговым домом Nemiroff" уплачено свыше 127 млн долл. налогов, что на 41% превышает налоговые платежи за 2004 г. (90.1 млн долл.).
В 2005 г. "Торговому дому Nemiroff" удалось достичь представленности во всех значимых национальных и региональных сетевых структурах на территории РФ. Были созданы логистические площадки в Ростове, Новосибирске, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге. Это позволило повысить оперативность и качество поставок в ответ на возрастающий потребительский спрос на продукцию "ТД Nemiroff" в РФ.
В 2006 г. компания Nemiroff планирует поставить в РФ 5.3 млн дал крепкого алкоголя на сумму 330.160 млн долл. При этом налоговые платежи компании Nemiroff в бюджет России достигнут уровня 160 млн долл.
Приоритетным направлением развития для компании в 2006 г. определено расширение качественного присутствия бренда на мировых рынках, в том числе и в России. Тем более, что достигнутый производственный результат (9.3 млн кейсов) позволяет рассчитывать на место в мировой тройке водочных брендов-лидеров по результатам 2005 г.
Напомним, что украинская водочная компания Nemiroff - лидер легального водочного рынка Украины и единственный в Украине алкогольный бренд, имеющий официальный статус международного (статус "международный" присуждается бренду, не менее 30% продукции которого реализуется на внешних рынках).
Ассортимент компании состоит из 25 позиций (водки классические - 3 вида, водки особые - 8 видов; горькие настойки - 4 вида; сладкая настойка - 1 вид; TOP Spy - 4 вида, Jolly Spy - 5 видов). Продукция компании поставляется в 52 страны мира.
Комментарии отключены.