Завод "Красное Сормово", входящий в структуру группы "Морские и нефтегазовые проекты" ("МНП"), провел спуск на воду танкера "Климена" для крупной судоходной компании Pietro Barbaro S.A. (Италия). Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе группы "МНП".
Контракт с итальянцами, заключенный в августе 2005 г., предусматривает строительство 2-х танкеров. 1-й под названием "Электра" был спущен на воду в декабре 2005 г. Размер контракта по просьбе заказчика не разглашается, однако, по оценкам экспертов, рыночная стоимость подобного танкера составляет 12.5 млн долл.
Проект судна разработан конструкторским бюро группы "МНП". Дедвейт около 5-ти тыс. т, технические характеристики: длина - 140 м, ширина - 16 м, высота борта - 6 м, осадка - 3.5 м, грузоподъемность - 5.2 тыс. т, скорость хода - не менее 10 узлов. Район плавания - внутренние водные пути ("река-море" плавание), морские неарктические районы в соответствии с классом судна.
Танкер соответствует международным нормам и предназначен для перевозки дизельного топлива, мазута, нефтепродуктов и сырой нефти. Он оснащен двойным бортом и двойным дном, что исключает попадание в воду нефтесодержащих продуктов. Танкер способен перевозить до 5-ти различных грузов одновременно. Это современное транспортное судно с автономностью плавания 12 суток.
Напомним, группа компаний "Морские и нефтегазовые проекты" ("МНП") осуществляет управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В группу входят ведущие российские судоверфи: завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород), завод "Нижегородский Теплоход", "Волгоградский судостроительный завод", "Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им. III Интернационала", завод "Лотос" (Астрахань), а также ЦКБ "Коралл" (Украина) и Friede & Goldman (США).
Комментарии отключены.