Компания "Автодом", являющаяся дилером BMW в РФ, в 2006 г. рассчитывает увеличить объемы продаж автомобилей BMW до 1.1 тыс. ед. против 833 автомобилей, проданных в минувшем году. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе компании со ссылкой на заявление генерального директора "Автодома" Александра Сокола.
Как сообщили в компании, объем продаж 2005 г. составляет 22.53% от всех автомобилей этой марки, проданных в Москве, и 12.21% - в России.
Лидерами продаж "Автодома" в 2005 г. стала 5 серия BMW. Было продано с превышением плана 227 автомобилей этой серии.
Традиционно весьма популярной у клиентов "Автодома" в минувшем году была 7 серия BMW - этих автомобилей было реализовано на 33% больше, чем планировалось. Самые высокие продажи BMW 7 серии состоялись весной и летом. План по продажам бронированных BMW 7 серии был перевыполнен в 1.5 раза.
За летний сезон, с апреля по сентябрь, было реализовано 7 кабриолетов BMW 6 серии. Всего же за год было передано клиентам 48 автомобилей 6 серии BMW.
В центре внимания клиентов "Автодома" в минувшем году были автомобили BMW 3 серии. Яркой премьерой 2005 г. стало представление на российском рынке нового седана BMW 3 серии. Новинка вызвала большой покупательский интерес - в "Автодоме" было продано 126 автомобилей, что практически соответствовало намеченным планам по продажам этой модели. Также востребованной стала предыдущая модель BMW 3 серии, которую "Автодом" реализовал почти в 2.5 раза больше, чем планировал. Всего же за 2005 г. в "Автодоме" было передано клиентам 194 автомобиля BMW 3 серии, что превысило намеченный план продаж.
Практически по плану в 2005 г. компания реализовала BMW 1 серии (59 автомобилей), Х3 (61 автомобиль), Х5 (84 автомобиля), Z4 (6 автомобилей).
Событием на российском рынке BMW в 2005 г. стало увеличение объемов заказов на индивидуальные опции для всего модельного ряда BMW. Работа в этом направлении стала одной из важных задач специалистов "Автодома".
В минувшем году компания не уступила лидирующие позиции по продаже автомобилей MINI среди дилеров этой марки. Было продано 178 автомобилей, что составило 64.7% продаж MINI по Москве и 50% по России.
В 2005 г. "Автодом" подтвердил статус абсолютного лидера по продажам мотоциклов BMW на российском рынке. Клиентам был представлен весь модельный ряд мотоциклов BMW и весь спектр мотоаксессуаров, организовано внедорожное мотосафари на мотоциклах BMW по Южной Африке. Объемы продаж составили 47% от всех продаж мотоциклов BMW по Москве и 38% по России.
Как сообщил А.Сокол, "в 2006 г. в планах "Автодома" продажа 1.1 тыс. автомобилей BMW, 230 MINI и 145 мотоциклов BMW".
Комментарии отключены.