МОСКВА, 11 окт - РИА Новости. Совет директоров ОАО "Детский мир – Центр" , головной компании сети магазинов детских товаров "Детский мир", назначил с 11 октября текущего года новым генеральным директором организации Владимира Чирахова, ранее занимавшего должность заместителя директора компании по коммерческий деятельности, говорится в сообщении "Детского мира".
Срок его избрания составляет 3 года.
На этом посту Чирахов сменил Геннадия Левкина, который возглавлял "Детский мир" с июня 2011 года.
В "Детский мир" Чирахов пришел в марте 2012 года из компании "Кораблик", где занимал должность генерального директора. До «Кораблика» в 2009 году занимал должность коммерческого директора в ООО "Линдекс" (управляющая компания сети магазинов "Эксперт", одной из крупнейших среди розничных сетей в сегменте бытовой электроники).
"Совет директоров выразил уверенность, что большой опыт топ-менеджера, принимавшего участие в развитии таких розничных сетей, как "Кораблик", "М.Видео" и "Эксперт", а также его стратегическое мышление позволят "Детскому миру" укрепить лидерскую позицию на рынке и продолжить реализацию стратегии развития", - говорится в сообщении.
Группа компаний "Детский мир" - крупнейший в России и СНГ оператор торговли детскими товарами. В настоящее время Группа объединяет сеть розничных магазинов "Детский мир" в России и Казахстане, сеть центров раннего развития ELC в РФ, luxury-центр "Детская Галерея "Якиманка" и интернет-магазины detmir.ru и elc-russia.ru.
Управляющая компания группы - ОАО "Детский мир - Центр", основными акционерами которой являются АФК "Система" (75% минус одна акция) и Сбербанк (25% плюс одна акция).
По итогам первого полугодия 2012 года ГК "Детский мир" сократила чистый убыток по US GAAP по сравнению с аналогичным периодом 2011 года на 0,3%, до 868 миллионов рублей (28 миллионов долларов). Выручка составила 10,649 миллиарда рублей (348 миллионов долларов), увеличившись по сравнению с аналогичным периодом 2011 года на 16,1% в рублях и на 8,5% в долларовом выражении. Чистый долг группы на 30 июня 2012 года сократился на 7,6% по сравнению с 30 июня 2011 года - до 3,210 миллиарда рублей (98 миллионов рублей). Рост сопоставимых продаж по розничной сети компании составил 9,1% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Торговые площади с 30 июня 2011 года увеличились до 253 тысяч квадратных метров или на 19,3%.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.