Объем продаж группы "Натур Продукт" в РФ за 9 месяцев вырос на 29% - до 604 млн руб

МОСКВА, 10 окт - РИА Новости. Объем продаж фармацевтического холдинга "Натур Продукт" на территории РФ за девять месяцев 2012 года вырос на 29% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 604 миллиона рублей, говорится в сообщении компании.

Отмечается, что за отчетный период группа продемонстрировала высокий темп роста вторичных продаж (отгрузки дистрибьюторов в аптечную розницу), существенно превышающие показатели первичных продаж (отгрузки дистрибьюторам) и опережающие рост коммерческого фармрынка.

Кроме того, компания прогнозирует достижение плановых показателей 2012 года по выручке в районе трех миллиардов рублей - за счет интенсивного развития продаж, расширения продуктовых линеек и активного маркетинга собственных брендов.

"Приоритетными направлениями деятельности "Натур Продукта" остаются развитие продаж на рынках РФ и стран СНГ. В планах на 2013 год - расширение дистрибуции и выход на рынок европейских стран", - говорится в сообщении.

ГК "Натур Продукт" занимается производством и дистрибуцией безрецептурных лекарственных препаратов, биологически активных добавок, продуктов функционального и диетического питания под торговой маркой Natur Produkt. Портфель компании насчитывает 24 бренда, 138 наименований препаратов, основными рынками сбыта являются Россия (87% от общего объема продаж за 2011 год), а также страны СНГ. В 2011 году группа увеличила объем продаж на 45% - до 1,9 миллиарда рублей.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.