МОСКВА, 9 окт - РИА Новости. Объем рынка российского онлайн-ритейла вырастет по итогам 2013 года на 23% - до 480 миллиардов рублей против 390 миллиардов рублей, прогнозируемых в 2012 году, говорится в материалах центра стратегических исследований Enter.
В среднесрочной перспективе, согласно прогнозу, объем рынка будет расти на 22,8% в среднем ежегодно и достигнет 710 миллиардов рублей к 2015 году. Доля онлайн-ритейла в общей структуре розничной торговле вырастет с 2% по итогам 2012 года до 2,7% в 2015 году.
К этому же году проникновение интернета в РФ вырастет с 48,5% до 78,1%.
Enter - федеральная розничная сеть, работающая в сегменте непродовольственных товаров: мебель, бытовая техника и электроника, товары для спорта и отдыха, товары для дома, ювелирные украшения и часы, товары для детей. Любой товар можно выбрать, заказать и купить через магазин, сайт, мобильные приложения, каталог, социальные сети. Компания Enter основана в январе 2011 года. Основным бенефициаром является основатель и президент ГК "Связной" Максим Ноготков.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.