Москва, 25 сентября. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Согласно отчету исследовательской компании Conference Board, индекс потребительского доверия в США в сентябре вырос до 70.3 пункта против 61.3 месяцем ранее.
Аналитики прогнозировали повышение показателя до 62.9 пункта с первоначально объявленных 60.6 в августе.
Индекс оценки текущей ситуации вырос до 50.2 пункта против 46.5 в августе.
Индекс ожиданий в сентябре вырос до 83.7 пункта против 71.1 в прошлом месяце.
Индекс потребительского доверия - один из ключевых экономических показателей США, который отражает степень уверенности американцев в завтрашнем дне и, соответственно, их готовность тратить деньги на приобретение потребительских товаров и услуг в ближайшей перспективе. Показатель рассчитывается на основе опроса около 5 тыс. американских семей, которые традиционно отвечают на два основных вопроса: насколько благоприятными, по их мнению, являются условия для трудоустройства и для развития бизнеса в США в настоящее время.
Комментарии отключены.