Michelin планирует капзатраты объемом 1,6-2,2 млрд евро ежегодно до 2016 года

МОСКВА, 19 сен - РИА Новости. Один из крупнейших в мире производителей шин, французская компания Michelin намерена расходовать на развитие бизнеса ежегодно 1,6-2,2 миллиарда евро в 2012-2015 годах в зависимости от ситуации на рынке, сообщается в обновленной программе развития компании до 2015 года.

Предполагается увеличить производство премиумных шин диаметром 17 дюймов и более почти на 70% в ближайшие три года. Большая доля на рынках Европы и Северной Америки дает возможность расширяться в других регионах, на которые придется 60% инвестиций на расширение производства. Расходы на разработку новых материалов предполагается довести до 550 миллионов евро ежегодно.

По итогам 2012 года Michelin по-прежнему ожидает сокращения продаж на 3-5%, приток свободных денежных средств на уровне 300-400 миллионов долларов. Следующий год станет, по мнению компании, переходным для мирового шинного рынка, который увеличится на 4-5%. "Задача группы - наращивать продажи в соответствии с темпами роста рынка", - говорится в документе.

Michelin - второй по величине производитель шин в мире после японской Bridgestone Corp. Компания была основана в 1888 году. Штаб-квартира находится в Клермон-Ферране. Акции торгуются на Euronext Paris, учитываются в индексе CAC 40. В России компанию представляет ООО "Мишлен. Русская компания по производству шин" - производство шин для легковых автомобилей в Московской области и сеть торгово-сервисных шинных центров Tyre Plus в регионах РФ.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.