Объем продаж автомобилей Hyundai в России по итогам 2005 г. в сравнении с аналогичным показателем предшествующего года увеличился на 67% до 42.04 тыс. ед. против 25.052 тыс. ед. годом ранее. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе компании "Карнэт-2000", являющейся эксклюзивным дистрибьютором автомобилей Hyundai в РФ.
По итогам минувшего года бестселлером в модельном ряду Hyundai 2-й год подряд становится Hyundai Getz, с объемом продаж в 15.178 тыс. ед., что на 36% больше, чем аналогичный показатель в 2004 г.
На сегодняшний день российская сеть "Карнэт-2000", которая продает импортные автомобили Hyundai, состоит из 63 дилерских центров, расположенных в 43 городах России.
В 2006 г. компания "Карнэт-2000" намерена приложить максимум усилий для сохранения лидирующих рыночных позиций, принимая во внимание высокое качество предлагаемых автомобилей, а также сбалансированную маркетинговую политику. Из новинок в I полугодии российским потребителям будут представлены две новые модели - значительно усовершенствованный вседорожник Santa Fe нового поколения и седан представительского класса TG Grandeur, призванный вывести Hyundai в Е-класс.
Напомним, что созданная в 1967 г. Hyundai Motor Co. в настоящий момент преобразована в Автостроительную группу Hyundai-Kia, которая объединяет более 20-ти филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. По всему миру в ней занято свыше 50 тыс. человек, в 2004 г. объем сбыта Hyundai Motor Co. составил 26.1 млрд долл. (на неконсолидированной основе). Автомобили Hyundai продаются в 193 странах мира примерно в 5 тыс. магазинов и автосалонов.
Компания ЗАО "Карнэт-2000" является эксклюзивным импортером автомобилей Hyundai (Хёндай) на территории РФ. В настоящий момент среди автомобилей, официально поставляемых компанией Hyundai Motor Co. на российский рынок, модели Getz, Elantra, NF, XG, Coupe, Tucson, Santa Fe, Matrix, Trajet, H-1.
Комментарии отключены.