Москва, 17 сентября. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Руководство пивоваренной компании Carlsberg резко выступает против введения в России запрета на продажу пива в пластиковых бутылках. Об этом газете Financial Times заявил президент и исполнительный директор Carlsberg Йорген Буль Расмуссен.
По его словам, если эта мера будет реализована, это затормозит инвестиции в Россию.
«Был бы удивлен, если запрет на ПЭТ-бутылки вступит в силу, ведь в этом нет никакой логики. И это стало бы проблемой для людей, инвестирующих в Россию, и заставило бы людей в других отраслях понервничать», — сказал Расмуссен.
Для датской пивоваренной компании Россия является крупнейшим рынком, при этом половина, произведенного компанией пива в России продается в пластиковых бутылках. И запретить это, подчеркнул Расмуссен, лишено всякого смысла.
Carlsberg не впервые несет потери в России из-за мер по регулированию рынка. Продажи пива под маркой «Балтика» в стране упали, после того, как правительство России два года назад неожиданно в 3 раза увеличило налоги на пиво в целях борьбы с алкоголизмом и ввело запрет на рекламу на ТВ.
В понедельник 17 сентября истекает срок, до которого должен быть утвержден технический регламент «О безопасности алкогольной продукции» на территории Таможенного союза (техрегламент должен подписать или нет Владимир путин). Одно из его положений — запрет разливать пиво и другие слабоалкогольные напитки в ПЭТ-тару.
В пластиковой таре в России продается почти 50% процентов пива.
Российский пивной рынок является четвертым в мире по объему, и Carlsberg верит в его потенциал и возможности увеличения дохода в РФ, отмечается в сообщении.
Напомним, что Carlsberg через компанию Baltic Beverages Holding владеет 85.6% уставного капитала «Балтики», которая объединяет 11 пивоваренных заводов в 9 регионах России, а также завод в Азербайджане.
Комментарии отключены.