МОСКВА, 13 сен - РИА Новости. Сеть супермаркетов премиум-класса "Азбука вкуса" разрабатывает программу франчайзинга, решение о ее запуске может быть принято до конца текущего года, сообщил генеральный директор сети Владимир Садовин в кулуарах форума "Ритейл Бизнес Раша 2012".
Программа может стартовать не ранее, чем через полгода после принятия решения, добавил он.
"Отдаленные регионы мы пока думаем развивать по франчайзингу", - сказал он. В настоящее время менеджмент компании разрабатывает соответствующую программу.
"Если совет директоров утвердит программу, то она может стартовать где-то не ранее, чем через полгода", - отметил Садовин. По его ожиданиям, программа франчайзинга может быть разработана и рассмотрена совдиром в течение ближайших трех месяцев. "Думаю, где-то до нового года это решение будет принято", - добавил он.
О том, в каких регионах могут появиться первые франчайзинговые магазины "Азбуки вкуса", по словам Садовина, говорить пока рано. По его словам, к ритейлеру поступают заявки из самых различных городов. "Но мы хотим найти партнера, который уже в бизнесе", - отметил гендиректор сети, пояснив, что для того, чтобы запускать качественные магазины, необходим опыт работы в отрасли.
Не исключено, что франчайзинговые магазины будут открываться в Екатеринбурге и Киеве, попытку выхода на рынке которых "Азбука вкуса" предпринимала до кризиса 2008-2009 годов.
Сеть магазинов "Азбука вкуса" развивает компания ООО "Городской супермаркет", основанная в 1997 году. На данный момент сеть насчитывает 49 магазинов в Москве и Московской области. Выручка "Азбуки вкуса" по итогам 2011 финансового года (закончился 31 марта 2012 года) составила около 21,6 миллиарда рублей.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.