Добавлен комментарий «Дальневосточной генерирующей компании» (два последних абзаца).
ВЛАДИВОСТОК, 13 сен – РИА Новости. Руководство Дальневосточной железной дороги (ДВЖД) подготовило документы, необходимые для ограничения погрузки угля в адрес ОАО «Дальневосточная генерирующая компания» (ДГК) в связи с простоем вагонов из-за задержки по выгрузке, сообщает ДВЖД.
«По данным Дальневосточной региональной дирекции управления движением, на сети железных дорог находится 670 вагонов с углем назначением на станции Лозовый, отгруженных для обеспечения работы Партизанской ГРЭС, в том числе на ДВЖД 645 вагонов, из которых 215 вагонов простаивают непосредственно на станции назначения в ожидании выгрузки», - говорится в сообщении.
По данным ДВЖД, объемы, освоенные ДГК в августе и сентябре текущего года, составляют соответственно 48% и 60% от установленного договором норматива выгрузки. При этом предприятие ни разу за истекший период 2012 года не выполнило взятых на себя обязательств по своевременному освобождению подвижного состава.
«С начала 2012 года руководство ГРЭС ведет активную политику по предъявлению претензий к ОАО «РЖД» в части возврата провозных платежей, и это несмотря на то, что грузы в адрес ОАО «ДГК» филиал «Приморская генерация» Партизанская ГРЭС» приходят с просроченными сроками доставки по вине самого получателя», - отмечается в релизе.
В целом, по информации ДВЖД, подразделения Дальневосточной генерации предъявили претензий на сумму свыше 76 миллионов рублей. Понимая важность снабжения организации углем, ДВЖД пока не рассматривала вопрос о введении запретов погрузки в адрес ОАО «ДГК». Однако с учетом количества претензий со стороны ДГК, документы, необходимые для введения ограничения погрузок все же подготовлены.
«Также поставлен вопрос о пересмотре максимальной перерабатывающей способности предприятия. Данные меры могут негативно сказаться на запасах угля на складах ГРЭС», - отмечается в релизе.
Чтобы не допустить сбоев в энергоснабжении в Приморье в период отопительного сезона ДВЖД направило обращения в правительство края, аппарат полномочного представителя президента РФ в ДФО, Дальневосточную транспортную прокуратуру с просьбой рассмотреть сложившуюся ситуацию.
Между тем в самой "Дальневосточной генерирующей компании" ссылаются на нарушение нормативных сроков доставки топлива со стороны РЖД, проблемы диспетчеризации на железнодорожных станциях, связанные с дефицитом локомотивной тяги и неэффективностью ее использования. Такое положение дел, по словам представителя ДГК, препятствует стабильному топливообеспечению ТЭС филиалов компании, в частности Партизанской ГРЭС.
"Вагоны с углем для Партизанской ГРЭС Южно-якутского бассейна периодически скапливаются и простаивают на железнодорожной станции Нерюнгри (переход с инфраструктуры ЖДЯ на инфраструктуру ДВЖД). Это в свою очередь приводит к неравномерному прибытию топлива, в объеме, превышающем возможность ГРЭС по приемке и выгрузке подвижного состава", - сказал собеседник агентства.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.