Россияне, регулярно пользующиеся интернетом, более активно пользуются финуслугами - опрос

МОСКВА, 4 сен - РИА Новости. Россияне, регулярно пользующиеся интернетом, более активно пользуются финансовыми услугами, свидетельствуют результаты всероссийских опросов Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) в 2012 году.

"Причины очевидны: российская интернет-аудитория сегодня более молодая, мужская, социально активная и, как следствие, более финансово обеспеченная", - отмечается в исследовании.

Интенсивность пользования различных банковских услуг среди интернет-аудитории и непользователей сети ощутимо различается. Так, посетители интернета в три раза чаще совершают денежные переводы через банк, в два раза чаще пользуются пластиковыми картами, почти в полтора раза чаще осуществляют регулярные платежи через банк, а также оформляют потребительские кредиты. Исключение составляют депозиты, на уровень пользования которыми навыки пользования интернетом не влияют.

НАФИ опросило 1,6 тысячи человек в 140 населенных пунктах в 42 регионах России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.