"Уралвагонзавод" в 2011-2015 гг разработает инновационные полувагоны и платформы

МОСКВА, 27 авг - РИА Новости. ОАО "НПК "Уралвагонзавод" с 2011 по 2015 годы разработает инновационные виды грузового подвижного состава, в том числе полувагоны и платформы, говорится в паспорте программы инновационного развития компании, опубликованной на сайте Минэкономразвития.

Речь идет о полувагоне с увеличенной грузоподъемностью за счет использования в конструкции вагона тележек нового поколения с нагрузкой 27 тонносил и увеличения объема кузова за счет использования межтележечного пространства и полувагонах с уменьшенной массой тары. Программа предусматривает разработку платформы для перевозки лесоматериалов и контейнеров на базе серийно изготавливаемой, а также вагона-хоппера для перевозки цемента.

"Разрабатываемые модели вагонов по своим техническим и эксплуатационным параметрам будут превосходить существующие аналоги, выпускаемые в России и Украине. Будут приложены значительные усилия по преодолению отставания от аналогичных зарубежных моделей продукции, где широко используются алюминий и конструкционные материалы, позволяющие уменьшить массу тары вагона", - отмечается в программе.

УВЗ пишет, что разработка и дальнейшее производство новых видов железнодорожных грузовых вагонов предприятиями интегрированной структуры будет осуществляться в соответствие со "Стратегией развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 года" с рядом целевых параметров. В частности, увеличение осевых нагрузок вагонов до 25 тонносил и в перспективе до 27-30 тонносил; снижение тары грузового вагона на 25%; увеличение межремонтных сроков и общих сроков эксплуатации грузового вагона на отказ на 30-40%.

В соответствии со стратегией ж/д транспорта, корпорацией ведется разработка новых видов подвижного состава по направлениям: улучшение технических и эксплуатационных параметров ранее разработанных видов подвижного состава (полувагонов и цистерн) за счет использования в ходовой части вагонов тележек с увеличенной осевой нагрузкой и межремонтным пробегом и разработка новых специализированных видов подвижного состава для перевозки широкой номенклатуры грузов (хопперы, платформы, крытые вагоны).

НПК "Уралвагонзавод" - предприятие танкового машиностроения и крупнейший в России разработчик и изготовитель различных типов грузовых вагонов, полувагонов, грузовых тележек, контейнер-цистерн. УВЗ на 100% принадлежит государству.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

27.08.2012
17:20
Fitch присвоило рублевым облигациям банка "Тинькофф Кредитные Системы" серии БО-6 рейтинг "B"
27.08.2012
17:19
Минэнерго и МЭР обсудят методику расчета ставок и льгот по пошлинам на нефть - источник
27.08.2012
17:00
Банк "Глобэкс" предоставит "Ростелекому" кредит на сумму 2.4 млрд руб
27.08.2012
16:40
ГСК "Югория" застраховала ответственность белгородского "Подрядного строительного участка" на 40 млн рублей
27.08.2012
16:28
"Уралвагонзавод" в 2011-2015 гг разработает инновационные полувагоны и платформы
27.08.2012
16:26
Украина в 2012 г разместит евробонды на $1 млрд - постановление кабмина
27.08.2012
16:20
"ТехноНИКОЛЬ-Финанс" выставил оферту на выкуп облигаций серии БО-01 и серии БО-02
27.08.2012
16:00
"Силовые машины" завершили отгрузки оборудования для восстановления Саяно-Шушенской ГЭС
27.08.2012
15:46
ИСПРАВЛЕНО - Газопровод Ямал-Европа 28 августа остановится на 40 часов для ремонта - "Газпром"
Комментарии отключены.