МОСКВА, 24 авг - РИА Новости. Х5 Retail Group, крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж, начала внедрять в своих гипермаркетах "Карусель" новую концепцию, и планирует до конца текущего года открыть четыре магазина в обновленном формате, сообщил журналистам директор по корпоративным отношениям X5 Михаил Сусов.
Новую концепцию компания представила на примере своего гипермаркета в московском торговом центре "Золотой Вавилон", в котором она этим летом провела масштабную реконструкцию. "Это первый магазин, представленный в обновленной концепции, которую подготовила команда Яна Фухса (новый гендиректор формата "гипермаркет" X5 – ред.)", - сказал Сусов.
Основные изменения произошли в ассортименте продукции, в том числе расширен ассортимент категории "фрэш", а также в оформлении и зонировании магазина. Расширены проходы между торговым оборудованием. Ритейлер стал более активно проводить промо-акции, и т.д.
"Новая концепция не будет революционной. Ее принцип – внимание к деталям, больше внимания будет уделяться удобству магазина, ассортименту, логистике", - отметил Сусов.
До конца этого года компания планирует открыть новые "Карусели" в Чехове (Московская область), Туле, Тамбове и городе Миасс (Челябинская область). "Магазины будут открываться в новой концепции", - сказал представитель Х5.
В настоящее время Х5 управляет 77 гипермаркетами, в том числе весной Х5 перевела под бренд "Карусель" свои шесть гипермаркетов cash&carry "Пятерочка Макси". Гипермаркеты "с нуля" в этом году компания еще не открывала.
По словам Сусова, целевая торговая площадь для открытия новых "Каруселей" составляет в среднем 4-4,5 тысячи квадратных метров. Ассортимент "Каруселей составляет 20-23 тысячи наименований, но с учетом сезонного предложения ассортимент может увеличиваться до 30 тысяч SKU.
Ранее руководство Х5 сообщало, что компания намерена совершенствовать формат сети "Карусель", которая в последнее время демонстрировала сокращение объемов продаж и отток трафика. Так, по итогам первого полугодия 2012 года выручка гипермаркетов снизилась на 8,6% в рублях по управленческой отчетности и на 14,6% в долларах (до 984,9 миллиона долларов), согласно промежуточной отчетности по МСФО.
X5 Retail Group основана в мае 2006 года путем слияния компаний "Пятерочка" и "Перекресток". Под управлением X5 на 30 июня находилось 3,298 тысячи магазинов ("Пятерочка", "Перекресток", Карусель" и др.) в 607 населенных пунктах европейской части России, Урала и Украины. Число магазинов, работающих по договорам прямого франчайзинга на территории России, составило 399 объекта. Основными акционерами Х5 являются "Альфа-групп", которой принадлежит 47,86% акций, и основатели "Пятерочки" с 19,85% акций; 0,14% акций принадлежит менеджменту, 32,04% акций в форме GDR находятся в свободном обращении и 0,11% акций - это казначейские GDR. По итогам 2011 года Х5 увеличила чистую прибыль по МСФО на 11,4% - до 302,2 миллиона долларов, выручку на 37% - до 15,455 миллиарда долларов.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.