Добавлены поручения по тарифной политике (четвертый абзац).
МОСКВА, 14 авг - РИА Новости. Заинтересованные ведомства и министерства совместно с РЖД до середины сентября 2012 года должны представить в правительство РФ план мероприятий, который позволяет устанавливать железнодорожные тарифы на пятилетний период с 2014 года.
Как сообщает пресс-служба правительства, об этом говорится в протоколе по итогам совещания у председателя правительства РФ Дмитрия Медведева, прошедшего 5 августа в Омске, по вопросу о долгосрочной тарифной политике на железнодорожном транспорте.
«Минэкономразвития России, Минтрансу России, Минфину России, ФСТ России совместно с ОАО "РЖД" до 15 сентября 2012 года представить в правительство РФ план необходимых мероприятий (включая предложения о внесении изменений в нормативные акты), обеспечивающих возможность установления тарифов на железнодорожные перевозки на пятилетний период, начиная с 2014 года, в том числе с учетом возможности долгосрочного тарифного регулирования методом доходности инвестированного капитала (в рамках долгосрочной инвестиционной программы)», - говорится в сообщении.
МЭР, ФСТ, Минтрансу совместно с РЖД поручено подготовить согласованные предложения по внесению в нормативные правовые акты изменений, устанавливающих долгосрочный характер тарифного регулирования и принципы такого регулирования на железнодорожном транспорте. Эти же ведомства и компания также должны доработать методику расчета размера экономически обоснованных затрат и нормативной прибыли на услуги инфраструктуры железнодорожного транспорта. Пакет проектов документов, указанных в данных поручениях, Минэкономразвития должно представить в правительство до 10 декабря.
Медведев на совещании в Омске поручил профильным ведомствам начать работу над переходом от трехлетнего к пятилетнему планированию тарифов естественных монополий и в качестве пилотного проекта подготовить пятилетний прогноз роста тарифов РЖД.
Замминистра экономического развития Андрей Клепач тогда говорил, что полностью на пятилетнее планирование тарифов можно перейти не раньше 2014 года, так как понадобится год на реорганизацию нормативной базы в связи с введением единого тарифа на железнодорожные перевозки в рамках Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана. Кроме того, правительство должно принять долгосрочный прогноз развития экономики, на основе которого, по мнению замминистра, можно будет подготовить пятилетние планы индексации тарифов.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.