Добавлены операционные показатели (после второго абзаца).
МОСКВА, 14 авг - РИА Новости. Группа компаний "Дикси" , один из крупнейших ритейлеров в России, увеличила консолидированную выручку за семь месяцев 2012 года на 68,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 82,4 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.
В долларовом выражении выручка выросла на 55,7% - до 2,7 миллиарда.
Продажи "Дикси" за семь месяцев на основе отчетности pro-forma (включая выручку приобретенной «Виктории» с начала 2011 года) выросли на 21,1% в рублях и на 11,8% в долларах.
Консолидированная выручка ритейлера за июль текущего года выросла на 23,4% в рублях и на 6% в долларах, составив 12,2 миллиарда рублей и 376,8 миллиона долларов соответственно.
В частности, по итогам января-июля консолидированная выручка магазинов "у дома" выросла на 57,7% в рублях и на 45,5% в долларах – до 65,019 миллиарда рублей и 2,103 миллиарда долларов соответственно. Консолидированная выручка супермаркетов выросла на 263,6% в рублях и на 235,4% в долларах и составила 10,752 миллиарда рублей и 347,861 миллиона долларов, выручка гипермаркетов увеличилась на 34,4% в рублях и на 24% в долларах, составив 6,079 миллиарда рублей и 196,7 миллиона долларов соответственно. Консолидированная выручка магазина cash & carry выросла на 431% в рублях и на 389,9% в долларах - до 544,4 миллиона рублей и 17,612 миллиона долларов соответственно.
За семь месяцев 2012 года компания открыла 196 новых магазинов, в том числе 190 точек основного формата - магазинов "у дома" "Дикси".
Первый магазин "Дикси" был открыт в 1999 году в Москве. В июне 2011 года ГК "Дикси" закрыла сделку по приобретению другого крупного ритейлера – ГК "Виктория". Контрольным пакетом акций ГК "Дикси" (54,4%) владеет многопрофильный холдинг "Меркурий", акции компании торгуются на ММВБ-РТС. По состоянию на 31 июля под ее управлением находилось 1,284 тысячи магазинов, включая 1,228 тысячи магазинов "у дома" ("Дикси", "Квартал", "Дешево" и "Семейная копилка"), 37 супермаркетов ("Виктория " и Минимарт"), 18 компактных гипермаркетов "Мегамарт" и 1 магазин cash & carry. География деятельности компании распространяется на Центральный, Северо-Западный и Уральский федеральные округа, а также на Калининградскую область. В 2011 году консолидированная выручка "Дикси" по МСФО выросла на 59,3% - до 102,3 миллиарда рублей, чистая прибыль - в 4,3 раза, до 1,1 миллиарда рублей.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.