МОСКВА, 2 авг - РИА Новости. Агентство по страхованию вкладов зафиксировало случаи использования фирменной символики Агентства в рекламных материалах кредитных потребительских кооперативов - в частности, в буклете тульского КПКГ "СтройСберКасс" используется знак «Вклады застрахованы» и указано, что «вклады застрахованы до 700 тысяч рублей в соответствии с федеральным законом».
Как сообщила пресс-служба госкорпорации, подобная информация в рекламе кредитных кооперативов является ложной и вводит в заблуждение.
"По закону они не являются участниками системы обязательного страхования вкладов (ССВ). В ССВ входят только банки, имеющие соответствующую лицензию Банка России", - напоминают в АСВ.
На сайте СтройСберКассы логотипа АСВ нет, зато размещен слоган: "Храните деньги в сберегательной кассе!", что может вызвать ассоциации с крупнейшим банком страны - Сбербанком. В советские времена и до середины 90-х подразделения банка именовались именно как сберкассы и использовался указанный слоган.
Кооператив щедр к своим членам: доходность варьируется от 12% годовых при размещении на полгода суммы от тысячи рублей до 22% годовых при вложениях на 48 месяцев от 1,001 миллиона рублей. Вступительный взнос составляет 250 рублей.
АСВ подготовило обращение в Федеральную антимонопольную службу РФ и намерено добиваться возбуждения в отношении КПКГ «СтройСберКасс» дела по факту распространения недостоверной рекламы.
"При обнаружении состава преступления в аналогичных случаях АСВ будет обращаться и в правоохранительные органы", - заверяют в агентстве.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.