Компания MasterCard завершила маркетинговое исследование по оценке эффективности 1-й масштабной рекламной кампании бренда в области кредитных карт. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе компании.
Как ранее сообщалось, весной 2005 г. компания MasterCard начала маркетинговую кампанию, направленную на усиление бренда MasterCard в сегменте кредитных карт и имеющую ярко выраженную образовательную направленность.
Маркетинговая кампания состояла из множества элементов, включавших в себя PR, BTL, рекламу в прессе. Результаты исследования, проведенного компанией IMCA осенью 2005 г., показали, что за несколько месяцев после начала программы произошел значительный рост всех показателей бренда MasterCard.
В частности, узнаваемость бренда MasterCard существенно выросла и достигла отметки 95% (против 79% в апреле 2005 г.)
В опросе приняли участие 700 человек от 25 до 45 лет, жители Москвы и Санкт-Петербурга. 52% - мужчины, 48% - женщины с достатком выше среднего и высоким.
Как отмечали респонденты в рамках опроса, у российских держателей MasterCard положительно ассоциируется с комфортным использованием карт. В качестве преимуществ использования карт MasterCard 73% опрошенных отметили широкую сеть приема карт, 65% отметили удобство оплаты при помощи карт MasterCard, 49% выберут карту MasterCard для поездки за границу. Среди факторов, влияющих на принятие решения в пользу MasterCard, респонденты отмечают, что выбирают карты MasterCard, потому что они подходят им по таким параметрам, как, например, безопасность хранения денег и надежность (51%); 44% опрошенных готовы приобрести кредитную карту MasterCard благодаря положительному опыту друзей, а 38% готовы посоветовать своим друзьям использовать MasterCard.
По словам вице-президента, главы представительства MasterCard Europe в России Андрея Королева, "MasterCard - 1-я международная платежная система, разработавшая образовательную маркетинговую кампанию в категории кредитных карт, созданную специально для россиян, с учетом российской специфики. Наши бизнес-показатели и данные, которые мы получили по результатам проведенного исследования, свидетельствуют о том, что мы приняли правильное решение".
Напомним, что MasterCard International - крупнейшая в мире платежная система, которая предлагает широкий ассортимент инновационных услуг в поддержку реализуемых ее членами кредитных, депозитных, электронных, межфирменных и других платежных программ. MasterCard International управляет программами эмиссии целого семейства хорошо известных и повсеместно принимаемых к оплате во всем мире брендов платежных карт, таких как MasterCard, Maestro и Cirrus, а также занимается обслуживанием финансовых учреждений, физических лиц и предприятий в более чем 210 странах и регионах мира.
Комментарии отключены.