МОСКВА, 24 июл - РИА Новости. Московское управления федеральной антимонопольной службы возбудило дело по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении микрофинансовой организации ООО «Домашние деньги» , говорится в сообщении антимонопольного ведомства.
«Дело назначено к рассмотрению на 16 августа этого года», – говорится в сообщении.
Реклама компании «Домашние деньги» о предоставлении займов с указанием некоторых условий выдачи и погашения долга размещена в газете «Костромская Ярмарка».
УФАС выявило в рекламе признаки нарушения статьи 5 и статьи 28 закона о рекламе, а именно – отсутствие части существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения и использования, при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители товара, сообщило ведомство.
В рекламе, по мнению УФАС, также умалчивается информация об условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на доходы и расходы потребителей.
Компания "Домашние деньги" специализируется на выдаче микрозаймов населению на дому через сеть агентов.
"Домашние деньги" входят в группу компаний Adela Financial Retail Group. Другими участниками холдинга являются: микрофинансовая организация "Финотдел", предоставляющая микрозаймы юридическим лицам, представителям малого бизнеса, кредитный брокер "Фосборн Хоум" и коллекторское агентство "Секвойя кредит консолидейшн". На сегодняшний день у компании "Домашние деньги" более 60 тысяч клиентов, в компании работает более 1,5 тысячи человек.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.