ОАО "Мобильные ТелеСистемы" ("МТС") 14 декабря 2005 г. запустило проект по развертыванию сети Wi-Fi - высокоскоростного беспроводного Интернет-доступа. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе "МТС".
Старт проекта осуществляется на 60 хот-спотах (пунктах доступа), расположенных в ресторанах, кафе, аэропортах, деловых и торговых центрах. В 2006 г. сеть Wi-Fi под брендом "МТС" в Москве планируется расширить до 300 хот-спотов - она будет представлена в фитнес-центрах, гольф-клубах, выставочных центрах, образовательных и медицинских учреждениях, на железнодорожных вокзалах, а также непосредственно в офисах "МТС".
На 1-м этапе пользователи будут оплачивать услуги Wi-Fi при помощи специальных карт экспресс-оплаты. В течение 2006 г. абонентам "МТС" станет доступна SMS-аутентификация, когда при помощи отправки SMS-сообщения на выделенный короткий номер на услуги Wi-Fi будет резервироваться указанная абонентом сумма. Кроме того, абонентам будут предоставлены специальные SIM-карты, при установке которых в ноутбук или КПК списание средств за пользование Wi-Fi будет происходить в режиме реального времени. Для компаний - корпоративных клиентов "МТС" будут предложены специальные программы пользования "МТС.Wi-Fi".
Партнером "МТС" в реализации проекта выступает компания "Таском".
Напомним, что ОАО "Мобильные ТелеСистемы" ("МТС") является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 54.11 млн абонентов. Население 86 регионов России, а также Белоруссии, Украины, Узбекистана, Туркменистана и Кыргызстана, где "МТС" и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет около 238.2 млн человек. С июня 2000 г. акции "МТС" котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
Комментарии отключены.