Компания Nemiroff в России по итогам января-ноября 2005 г. в сравнении с аналогичным периодом прошлого года увеличила оборот на 53.47% до 219.354 млн долл. против 142.925 млн долл. за 11 месяцев 2004 г. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе компании.
Экспорт продукции ТМ Nemiroff в РФ за 11 месяцев 2005 г. в абсолютном выражении составил 3.61 млн дал, что превышает показатели аналогичного периода прошлого года на 52%.
За ноябрь текущего года продажи УВК Nemiroff в России составили 477.664 тыс. дал, что больше показателя за ноябрь 2004 г. на 47% (325.668 дал). Всего же импорт водки, производимой компанией Nemiroff, в РФ в 2005 г. планируется на уровне 4.1 млн дал. Общий объем экспорта Nemiroff в 2005 г., по прогнозам аналитиков компании, достигнет 5.33 млн дал ликероводочной продукции.
По данным Национальной алкогольной ассоциации, за 10 месяцев 2005 г. поставки крепкого алкоголя компании Nemiroff в общем объеме импорта крепкого алкоголя в Россию составили 17.41% (в денежном выражении). На 2-м месте - компания Diageo Johnnie Walker & Sons (8.64% в денежном выражении от общего объема), на третьем - Jas Hennessy & Co (8.1% в денежном выражении).
Компания Nemiroff является самым крупным налогоплательщиком алкогольной отрасли среди импортеров крепкого алкоголя. C начала этого года в бюджет РФ компанией перечислено свыше 107.964 млн долл., что на 42% больше показателей за аналогичный период прошлого года. Ожидается, что до конца 2005 г. сумма налоговых выплат превысит 120 млн долл.
Как отметил генеральный директор Московского ТД Nemiroff Александр Глусь, "несмотря на то, что последние несколько месяцев на алкогольных рынках как Украины, так и России происходили события, не способствующие стабильному развитию бизнеса, компании Nemiroff удается сохранять запланированные темпы роста производства и экспортных поставок. Безусловно, дальнейшее негативное развитие ситуации на алкогольных рынках двух стран способно повлиять на выбранную нами стратегию развития. Тем не менее, мы будем стремиться избежать ситуации, при которой основной продукт компании - "украинская горилка" - будет производиться за пределами Украины".
Напомним, что украинская водочная компания Nemiroff - лидер легального водочного рынка Украины и единственный в Украине алкогольный бренд, имеющий официальный статус международного. Как ранее собщалось, статус "международный" присуждается бренду, не менее 30% продукции которого реализуется на внешних рынках. У компании Nemiroff поставки на экспорт составляют 52% от общего объема реализации продукции.
Ассортимент компании состоит из 25 позиций (водки классические - 3 вида, водки особые - 8 видов; горькие настойки - 4 вида; сладкая настойка - 1 вид; TOP Spy - 4 вида, Jolly Spy - 5 видов). Продукция компании поставляется в 52 страны мира.
По результатам 2003 г. и 2004 г. Nemiroff признан наиболее динамично развивающимся международным брендом в мире среди производителей крепкого алкоголя согласно рейтингу Мирового клуба миллионеров, объединяющего алкогольные бренды, продажи которых превысили миллион кейсов (1 кейс = 9 л). Объем произведенной в 2002 г. продукции составил 3.23 млн дал, в 2003 г. - 4.55 млн дал (40% роста), в 2004 г. - 6.69 млн дал (45%). По прогнозам специалистов компании, Nemiroff имеет все основания войти в 3-ку самых продаваемых водок мира по результатам 2005 г.
Комментарии отключены.