ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" и "Гражданские самолеты Сухого" 7 декабря 2005 г. заключили контракт на поставку авиакомпании 30-ти региональных самолетов RRJ. Сумма контракта не разглашается, но, как ранее сообщало агентство МФД-ИнфоЦентр, каталожная стоимость 30-ти самолетов RRJ составляет 820 млн долл.
По словам генерального директора авиакомпании Валерия Окулова, самолеты будут поставляться в течение 2008-2011 гг. как в финансовый, так и в операционный лизинг.
Гендиректор "Аэрофлота" отметил, что в настоящее время лизинговая компания еще не определена, а потому не исключил проведения соответствующего тендера.
Как ранее сообщалось, RRJ должны заменить эксплуатируемые сейчас устаревшие самолеты типа ТУ-134.
В.Окулов отметил, что "Аэрофлот" до 2008 г. будет эксплуатировать эти самолеты, так как эксплуатация региональных самолетов зарубежного производства с учетом оплаты всех таможенных сборов нерентабельна.
Также он отметил, что "Аэрофлот" рассматривает возможность заключения дополнительных опционов на RRJ.
Вместе с тем, как ранее сообщало агентство МФД-ИнфоЦентр, миноритарный акционер авиакомпании - "Национальная резервная корпорация" ("НРК") выступает против данной сделки, считая, что она заключается с нарушением корпоративных условий и что RRJ не является оптимальным по техническим характеристикам самолетом.
Комментируя официальное заявление "НРК", распространенное сегодня утром, В.Окулов сообщил, что все корпоративные процедуры этой сделки будут соблюдены и позднее она будет одобрена собранием акционеров, дата которого еще не названа.
Комментарии отключены.