Vimpelcom в 2013 году планирует запустить роуминговые предложения внутри группы

МОСКВА, 14 июн - РИА Новости. Телекоммуникационный холдинг Vimpelcom Ltd. (включает российский ОАО «Вымпелком» ) планирует в 2013 году предложить абонентам роуминговые условия внутри группы компаний, сообщил журналистам в четверг гендиректор Vimpelcom International Services Евгений Рябов.

Созданная в конце 2011 года Vimpelcom International Services ведет централизованные переговоры о межоператорских тарифах, занимается развитием технологических платформ, координирует маркетинговую деятельность и т.д.

«Являясь компаниями одной группы, мы можем давать хорошие роуминговые предложения для конечных пользователей, - сказал Рябов. - Мы рассматриваем, что в будущем сможем предложить абонентам хорошие условия роуминга внутри группы компаний Vimpelcom Ltd.».

По его словам, процесс централизованных переговоров только начался, и основной эффект на межоператорском рынке проявиться уже в следующем году. «Дальше это может транслироваться абонентам», - сказал Рябов.

Vimpelcom ориентируется на опыт крупных телекоммуникационных компаний, таких как Vodafone, Telefonica, T-Mobile, Telenor и другие. В рамках своих регионов присутствия абоненты этих компаний могут воспользоваться специальными тарифами или пакетными предложениями.

Как сообщил вице-президент по развитию корпоративного бизнеса «Вымпелкома» Андрей Патока, в первом квартале 2012 года количество пользователей услуг международного роуминга компании увеличилось на 19%, рост голосового трафика составил 67%, использование опций в роуминге – 18%, GPRS-трафика – 67%.

В преддверии отпускного сезона оператор запустил сервис для международного роуминга «Море интернета», позволяющего за фиксированную плату в 249 рублей подключить безлимитную передачу данных сроком действия на сутки. После того, как объем переданных и полученных данных превышает 7 Мбайт, скорость соединения существенно снижается. Сервис доступен во всех странах, где работают партнеры «Вымпелкома». Для абонентов постоплатной системы расчета предложены новые пакетные предложения.

«Прежде всего, мы рассчитываем на пользователей легких сервисов – почта, социальные сети, мессенджеры, так как это сервис скорее для периодического использования, - сказал Патока. – Для нас было важно понять, сколько абонент готов тратить на передачу данных в роуминге, именно в этом направлении мы видим большие перспективы».

По его словам даже среди абонентов, пользующихся связью в роуминге, передача данных не самый популярный сервис при его высоком проникновении в целом среди абонентской базы «Вымпелкома». Развитие этой услуги среди уже существующих абонентов «Вымпелкома» позволило бы увеличить проникновение услуги в разы, отмечает Патока.

По данным исследования аналитического агентства TelecomDaily, услугами связи в роуминге пользуются 52% абонентов, 38% не пользуются связью в поездках вообще. Остальные респонденты, как правило, покупают местные или туристические sim-карты, еще 2% опрошенных прибегают для связи к альтернативным методам, например, звонкам из гостиницы или разговорам по Skype в зонах Wi-Fi. Одна из главных причин отказа от роуминга его дороговизна – с этим согласны 36% опрошенных.

Доля абонентов, пользующихся роумингом, примерно одинакова у МТС и «Мегафона» (49%) и чуть ниже у «Вымпелкома» - 46%. Средние затраты на такие услуги составляют 150 рублей в день, выяснило Telecomdaily. В основном, эти средства идут на голосовую связь: мобильным интернетом пользуется менее 3% опрошенных.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.