Финский Atria может к 2013 г увеличить число своих фаст-фуд точек в РФ до 700

ХЕЛЬСИНКИ, 13 июн - РИА Новости. Atria Plc, финский производитель мясных продуктов, владеющий в РФ брендами "Кампомос" и "Пит-продукт", к концу 2012 года собирается довести количество точек предприятий быстрого питания Sybilla в стране до 700 с нынешних почти 600, сообщил журналистам генеральный директор компании Юха Грен.

"На данный момент у нас около 600 точек Sybilla в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. К концу года собираемся довести это количество до 700 точек", - заявил он.

По словам Грена, на бренд существует спрос в России, поэтому компания развивает его динамично. Точки предприятий быстрого питания располагаются в основном на автозаправочных станциях, при этом спикер отметил, что Atria пока не планирует сотрудничать в этом направлении с частными предпринимателями и открывать собственные рестораны в стране. "Потенциал рынка fast-food в России неограничен", - добавил он.

Вместе с тем, по словам Грена, выручка компании в РФ в 2011 году составила 123 миллиона евро. При этом в мясном производстве доля колбасных изделий составляет 90%, оставшаяся - приходится на convenience food. "В ближайшие годы это соотношение не сильно изменится, упор так и будет делаться на колбасные изделия", - добавил спикер.

Он также отметил позитивное и интенсивное развитие российского мясного рынка, добавив, что к 2020 году компания ожидает ёго выхода на первое место среди европейских рынков по объему потребления.

Кроме того, Грен сообщил, что в настоящий момент доля компании на мясном и колбасном рынке Санкт-Петербурга составляет свыше 20%, при этом на рынке Москвы - 2-3%. "В ближайшие годы нам удастся увеличить свою долю на рынке Санкт-Петербурга на несколько процентов. По рынку Москвы прогнозов давать не хотелось бы, конкуренция на нем жесткая", - заявил он.

Вместе с тем, спикер отметил, что компания не собирается в ближайшие годы приобретать активы в России. "У нас достаточно ассортимента и мощностей, что позволяет увеличивать все показатели и развиваться дальше", - заметил он, добавив, что при небольших инвестициях, есть потенциал увеличения мясного производства в РФ почти в 2 раза. Объем возможных инвестиций в РФ Грен не уточнил, отметив, что ежегодно Atria вкладывает около 1,5 миллиона евро на поддержание производственных мощностей.

Группа компаний Atria Plc - крупнейшее мясоперерабатывающее предприятие в Финляндии, одно из ведущих предприятий пищевой отрасли в странах Скандинавии, России и Балтийском регионе. Российское подразделение Atria - "Атриа Россия" - владеет в РФ с 2005 года мясоперерабатывающей компанией "Пит-Продукт" (Петербург) и с 2008 года - компанией "КампоМос" (Москва). Atria реализует продукцию в Москве и регионах под брендом "КампоМос", а в Петербурге - под брендом "Пит-Продукт". В сегменте быстрого питания представлен бренд Sibylla.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.