"Старик Хоттабыч" планирует в ближайшие годы увеличить долю СТМ до 25-30%

МОСКВА, 7 июн - РИА Новости. Российская сеть магазинов строительных и отделочных материалов "Старик Хоттабыч" планирует в ближайшие годы увеличить долю товаров под собственной торговой маркой (СТМ) в обороте компании до 25-30% с нынешних 10%, сообщил в рамках форума DIY & Household Retail генеральный директор сети Станислав Сербин.

"В настоящее время доля СТМ в нашем обороте составляет 10%, в ближайшие годы планируем довести ее до 25-30%. При этом также рассчитываем, что через полтора-три года ассортимент наших товаров будет на 30% состоять из эксклюзивных товаров и новинок, на 30% - из наших СТМ и на 40% - из других товаров", - заявил он на пресс-брифинге.

Сербин также сказал, что согласно пятилетнему плану компании, число магазинов к 2017 году планируется удвоить - до 80.

"В 2011 году у нашей сети был ряд небольших проблем, но несмотря на это, рост сопоставимых продаж составил 10%. Также произошло небольшое снижение количества магазинов - до 36 с 42", - отметил он.

Сербин добавил, что в 2012 году сеть планирует получить прирост сопоставимых продаж на 20% по сравнению с прошлым годом. "В первом квартале текущего года прирост составил 10%, при этом посещаемость упала, но вырос средний чек", - отметил Сербин.

Кроме того, одной из главных проблем российского рынка DIY (товары для ремонта и дома) он назвал недостаток доступных площадей. "Поэтому главной целью для нас в ближайшие несколько лет станет увеличение эффективности компании, чтобы была возможность платить за более дорогие площади", - добавил Сербин.

В апреле текущего года Сербин сообщал, что оборот сети "Старик Хоттабыч" по итогам 2011 года составил 4,03 миллиарда рублей при росте 7,8%. В долгосрочных планах компании - увеличение выручки компании за пять лет в 4-5 раз, до 16-20 миллиардов рублей.

Сеть магазинов интерьерных решений и декора «Старик Хоттабыч» является одним из лидеров российского рынка отделочных материалов. Магазины «Старик Хоттабыч» работают в крупнейших городах страны - Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Омске, Сочи, Перми, Казани и других. Общая площадь всех магазинов сети составляет 45,8 тысячи квадратных метров. Количество наименований товаров под собственной торговой маркой - около 35 тысяч.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.