МОСКВА, 30 мая - РИА Новости. Агентская комиссия Сбербанка при продаже страховых контрактов выросла за первый квартал 2012 года в сравнении с аналогичным показателем предыдущего года на 35,7% - до 3,8 миллиарда рублей, говорится в отчетности крупнейшего банка РФ по МСФО.
В середине мая директор дирекции банковского страхования Сбербанка Александр Газизов сообщил журналистам, что в первом квартале был отмечен значительный рост страховых продаж, который превысил 20% и в большей степени он был связан с активностью населения в области кредитования.
По оценкам экспертов, при средней комиссии по рынку, как минимум, в 20% Сбербанк продал страховок в январе-марте на 19 миллиардов рублей. При этом сам Сбербанк не раскрывает размер комиссии по договорам со страховщиками.
По итогам первого квартала 2011 года лишь две страховые компании – СОГАЗ и "Росгосстрах" - собрали премий больше этого показателя – 32,6 и 22,08 миллиарда рублей, соответственно.
Сбербанк России реализует услуги страхования компаний-партнеров, которые победили в открытых конкурсах, говорили ранее агентству "Прайм" представители пресс-службы банка.
Крупнейший банк РФ начал продажи страховых продуктов компаний-партнеров в 2009 году. Комиссионный доход от продажи страховок в 2009 году составил 6 миллиардов рублей, в 2010 году - 0,6 миллиарда, в 2011 году - 13,4 миллиарда рублей. За этот период Сбербанком как агентом было заключено 5,6 миллиона договоров страхования. По словам Газизова, на 1 мая текущего года количество страховых контрактов составило 1,285 миллиона. Основная часть из них приходится на розничных клиентов. Количество договоров с корпоративными клиентами превышает 20 тысяч.
В текущем году Сбербанк намерен расширить свою программу лояльности на клиентов, приобретающих полисы страхования путешественников или полисы страхования потерь от мошеннических действий с банковскими картами.
В конце третьего квартала будут подготовлены продукты, продажами которых будет заниматься уже "дочка" Сбербанка по страхованию жизни, и первые продажи начнутся в четвертом квартале.
Сбербанк в конце 2011 года принял решение о развитии инвестиционно-накопительного страхования жизни и приобрел для этих целей страховую компанию "Альянс Лайф". Ее название планируется поменять, чтобы страховщик ассоциировался с брендом Сбербанка.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.