МОСКВА, 29 мая - РИА Новости, Федор Шацилло. Арбитражный суд Москвы рассмотрит 4 июля заявление крупнейшего производителя строительных лесов PERI о банкротстве ЗАО "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой" из-за невыплаченных долгов по проекту строительства футбольной арены клуба "Зенит" в Петербурге, сообщили агентству РАПСИ в суде.
ООО "ПЕРИ" подало в столичный арбитраж два заявления о банкротстве ЗАО "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой". Суд во вторник прекратил производство по первому из них, поскольку ЗАО "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой" погасило заявленную задолженность. Рассмотрение второго дела арбитраж отложил на 4 июля.
В ходе судебного заседания во вторник представитель ООО "ПЕРИ" заявила, что ЗАО "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой" уже погасило 8 миллионов рублей из общего долга в 20 миллионов рублей.
Юрист корпорации сообщил, что "Трансстрой" выплатит долг, для чего и попросил отложить рассмотрение иска. "Невыплаты связаны с тем, что государственный заказчик стадиона "Зенит", где работает "ПЕРИ", по объективным причинам не перечисляет деньги", - отметил представитель "Трансстроя".
СТРОИТЕЛЬСТВО ФУТБОЛЬНОЙ АРЕНЫ
Новую арену начали строить для футбольного клуба "Зенит" в 2007 году на месте легендарного стадиона имени Кирова на Крестовском острове в Санкт-Петербурге. Его проект разработало бюро японского архитектора Кисе Курокавы.
В связи с заявкой на ЧМ-2018 после начала строительства проект отправляли на доработку, чтобы стадион полностью соответствовал требованиям ФИФА по вместимости и безопасности. В связи с этим сроки открытия новой арены неоднократно переносились. Изначально это предполагалось сделать к 2009 году, позже власти обещали построить его к ноябрю 2012 года. Затем сроки ввода стадиона в эксплуатацию были перенесены на 2013 год. Менялась информация и по стоимости проекта.
Первоначальный проект строительства стадиона предполагал, что он обойдется городскому бюджету в 6,7 миллиарда рублей, однако в начале 2011 года депутаты Законодательного собрания Петербурга утвердили удорожание проекта до 22,5 миллиарда рублей. Позже была озвучена сумма в 33 миллиарда рублей.
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПОДРЯДЧИК
Генеральным подрядчиком строительства новой футбольной арены является корпорация "Трансстрой", которая специализируется на возведении объектов транспортной инфраструктуры. Она был создана в 1997 году на базе активов группы компаний "Трансстрой", в свою очередь, сформировавшейся на базе министерства транспорта СССР.
ЗАО "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой" входит в строительный холдинг "Трансстрой". Компания занимается проектированием и строительством крупных комплексных транспортных, производственных и гражданских объектов.
В конце декабря прошлого года сообщалось, что "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой" выиграла конкурс на строительство третьей взлетно-посадочной полосы в аэропорту "Шереметьево" за 22,418 миллиарда рублей.
ЗАЯВИТЕЛЬ ПО ДЕЛУ О БАНКРОТСТВЕ
PERI - один из крупнейших в мире производителей и поставщиков опалубки и строительных лесов. Компания была основана в 1969 году в Германии.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.